Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Есть вопрос? Нужна помощь?

Юлия Николаевна Дудко
Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
На сайте с: 30/03/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 недель 6 days назад.
На: Есть вопрос? Нужна помощь?

Уважаемые коллеги, участники конкурса и те, кто ими станет в ближайшее время! Обращаюсь к вам с сообщением следующего содержания. Все работы, присланные на конкурс,   проходят два этапа экспертизы - техническую и содержательную. Первый этап  экспертизы будет содержать в себе анализ соответствия присланных на конкурс работ  требованиям, предявляемым  к конкурсным материалам согласно конкурсной документации. При проведении технической экспертизы не будет учитываться содержание работы, статус учебного заведения, количество работ от одного участника и пр. Только соответствие материалов требованиям, к ним предявляемым. Уже сейчас можно сказать, что интересные по содержанию работы могут не пройти через это испытание. Прошу вас внимательно отнестись к техническим требованиям предъявления материалов на конкурс

Второе.  Наш конкурс называется  “Новые формы организации учебного процесса с использованием интерактивного оборудования”. Соответственно, описание занятия,  подготовленного вами, интересует именно с точки зрения организации работы учащихся  и педагога. В некоторых из представленных работ достаточно сложно определить, ЧТО именно делает учитель,  а ЧТО делают дети  и при чем тут доска? Прошу еще раз критично отнестись к собственной разработке именно с этой позиции.

И небольшой личный комментарий,  если позволите... Интерактивная доска, придя на урок, меняет взаимоотношения между учителем и учащимися. Интерактив - внутренняя активность субекта образования, будь то учитель или  учащийся.  И конкурсные работы, видимо,  должны эти изменения  зафиксировать.. Основная трудность - как это описать? Привычные способы работы с текстом - последовательно перечислять происходящее на уроке при помощи вербальных средств (то бишь словесно!) - не годятся. В ограниченных условиях  технического предявления материалов на конкурс возрастает потребность использовать графические и  визуальные способы предъявления  методического материала (рисунки, скрин - шоты и пр.), гипертекст при описании разработки. Это ново и сложно. Но именно такие работы, видимо, могут рассчитывать на победу. Посмотрите на свои разработки глазами стороннего наблюдателя: а все ли понятно из описанного вами?  А можно ли использовать ваши разработки без дополнительных консультаций от вас как от автора?...

Желаю удачи в конкурсе! Готова ответить на вопросы, возникающие в ходе работы!

P.S. На моей клавиатуре ни в какую не хочет печататься твердый знак, поэтому прошу простить меня  за его отсутствие там, где это необходимо
 

 

Комментарий был изменен с момента создания (dudkoyuliya, Sat, 23/01/2010 - 12:45).

С уважением, Юлия Дудко