Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Интеллектуальные инновации в мировой истории

Наталья Александровна Иванчева
Фото пользователя Наталья Александровна Иванчева
На сайте с: 28/10/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 9 недель назад.
На: Интеллектуальные инновации в мировой истории

Хорошая статья. Надеюсь, что она по-прежнему актуальна.

ТАк что же нас будоражит и отвлекает от несомненно прекрасных и благородных занятий песнями и танцами?

А вот что. Видите ли.

Понимание  развития Родины посредством инноваций и инновационной экономики  до статуса  великой и могучей державы ( какой она всегда и была)  в интересах  всех ее граждан - это одно.

Понимание развития Родины с целью получения прибыли - это совсем другое.

Взяли страну (нашу с Вами страну) - получили прибыль.  

Казалось бы, ни в статье, ссылку на которую Вы привели, ни в книге Лескова (не того Лескова, который написал Леди Макбет Мценского уезда, которую трудно было читать, а того,  который написал книгу Живая Инновация,ссылку на которую я привожу в своем комменте, и которую читать гораздо легче (или нет? ), так вот ни там, ни там слово "прибыль" не встречается, а речь, как я поняла,  идет именно о величии и могуществе Родины. Как и следовало быть.

Но вот в интернетных заметках (и вот беда не только там!), представляющих нам эту замечательную книгу, на которой и будет воспитываться наше поколение, встречается понимание совсем другое:

"Автор пособия Сергей Лесков понятие инновация трактует как некую цепочку, в результате которой должен получиться не просто результат, а прибыль. Такая технология уже давно отработана и действует в США. "

Радостно за США. Радостно. Но хочется порадоваться и за себя тоже.

Вопрос.

ТАк или не так понимает С.Лесков понятие инновация?

Как все же  понятие "инновация" предполагается объяснять в школах?

На что же будет нацелено образование и воспитание наших юных инноваторов?

На развитие Родины до великой и могучей державы или на получение прибыли?

Мне кажется,  что это разные вещи.

Но если на второе, то, дорогая Людмила Юрьевна, боюсь многим  из нас лучше в системе дополнительного образования заблаговременно пройти выравнивающий курс на приобретение навыков:

1. Строительства шалашей.

2. Разжигания костров и ночевок на снегу. 

3. Умения отличать сьедобные коренья от волчьей ягоды.

И тут уж  Вы, имея в загашнике  два заточенных  каменных топора , конечно, будете иметь явное преимущество  .  Лично я буду стараться с Вами дружить  

Ну, до скорой встречи в танцклассе.

Главное, чтобы в будущем не пришлось танцевать с волком...