Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Есть вопрос? Нужна помощь?

Юлия Николаевна Дудко
Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
На сайте с: 30/03/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 недель 6 hours назад.
На: Есть вопрос? Нужна помощь?

 Андрей Юрьевич, Алексей Леонидович,  спасибо за участие. Форум технической поддержки наконец - то становится похож на форум...

Что касается прикрепляемых файлов.. Еще раз попытаюсь сформулировать причины, повлекшие за собой подобные требования.

1. Ограничения по форматам. Зададим вопрос  информатику и учителю другой специализации - "Назовите самые распространенные форматы". В первом случае получим список их 30 пунктов и более, во втором  - в 70, ну может быть сейчас уже меньше,  процентах случаев встречный вопрос  - "А что такое формат?"  (это к вопросу  о распространенности. ).  Вы скажите, что и нечего тогда конкурсы проводить и плодить работы не очень осведомленных в ИКТ учителей.  Но есть вполне конкретная задача - распространение, причем массовое, среди учителей Челябинска  использование новых технологий. А учителя - вот они, какие есть, других нет.  Мы не конкурс среди информатиков проводим,  для этого существует масса других - как очных, так и дистанционных площадок. А у филолога, биолога, географа могут быть потрясающие идеи...Но он не умеет , пока не умеет! создавать эффектные вещи в HTML, и по умолчанию проигрывает, если разрешить крепить все самые распространненые "30 форматов"... Это все очень спорно, я понимаю.. Но это первый конкурс, за ним будет второй, третий. В следующий раз мы сначала обсудим с народом критерии,  требования, но  чтобы  это случилось , надо  с чего  - то начать.

2. Конкурс - не только средство вывода информации, но и средство ввода. Повышение квалификации по - другому. Мы не только и не столько ищем лучших (это даже не первая задача, почитайте Положение!), сколько демонстрируем возможности, ранее не известные широким массам. И поэтому наши с вами  дискуссии  на троих  (уже на троих, слава Богу! -  а то у меня у меня уже шизофрения начала развививаться - сама с собой разговариваю:)) становятся  способом подтянуть еще кого - то . И дело не только в ИКТ. Даже выйти публично на форум и спросить\прокомментировать\подискутировать\открыто выразить недовольство - не каждый решается пока. (А вот по внутренней почте уже писем 30 точно есть:)) И поэтому непонятные требования  - повод вызвать людей к разговору (такая вот некрасивая манипуляция:))

2. Ограничения, накладываемые на обем работ.. Вчера  меня пригласили проэкспертировать работы , присланных на конкурс «Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании» . Шикарные работы попадаются - с триггерами,оригинальным сюжетом, но огромный об ем - и я понимаю, что я смотрю эту работу первый и последний раз! - хранить ее на компьютере себе дороже: место занимает, жалко.., таскать на флешке - так у меня и флешки давно нет , все в сети лежит, а вот ссылочку на свой блог учителя - предметника, или на сайт я бы прикрепила , пусть лежит, понадобится - использую.. К чему я? Ограничения по об ему заставляют искать другое решение проблемы, а не цементируют привычный способ работы, который через какое -то весьма непродолжительное время будет признаком консервативности.

P.S Опять работаю на клавиатуре, на которой не печатается твердый знак, поэтому слово

обем написать не могу :))

Комментарий был изменен с момента создания (dudkoyuliya, вс, 31/01/2010 - 08:04).

С уважением, Юлия Дудко