Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Дифференцированный подход в обучении на уроках физики

Елена Николаевна Провкина
Фото пользователя Елена Николаевна Провкина
На сайте с: 15/09/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 43 weeks назад.
На: Дифференцированный подход в обучении на уроках физики

Уважаемая Светлана Николаевна! Я полностью с Вами согласна, что дифференцированный подход просто необходим при обучении, но  не только физике, но и другим предметам. Ведь  под разноуровневым обучением понимается такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, но  не ниже базового, в зависимости от ЕГО способностей,  индивидуальных особенностей личности, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его УСИЛИЯ по овладению этим материалом, творческому его применению. Дифференциация делает работу  учителя более кропотливой и ёмкой (регулярный подбор заданий для учащихся разного уровня), зато дети после урока уходят очень довольные, осознавая,  что каждый смог  справиться со своим заданием и не оказался хуже других. 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн