Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите

Наталья Александровна Иванчева
Фото пользователя Наталья Александровна Иванчева
На сайте с: 28/10/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 12 недель назад.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите

 Павел Михайлович, добрый день!

 

Большое спасибо за отклик. Я еще вчера вечером подумала, а сегодня убедилась, прочитав Ваш коммент, в том, что мне следовало бы более точно выражать свои мысли. Извините.

Естественно,  что такое тьюторство, как таковое, всем нам давно известно. С какими проблемами оно сейчас существует в школе - тоже всем известно.Что любая работа должна оплачиваться и оплачиваться достойно, особенно такая важная работа, как образование детей, тоже ясно. Что, к сожалению, она так не оплачивается, в какой бы форме ее ни пытались в школе реализовать, - это тоже всем отлично известно.

Дело не этом.  Для меня новостью было сообщение о том (повторюсь), что сейчас многие нормальные дети  ВООБЩЕ перестают ходить в школу, а занимаются дома с приглашенными педагогами, роль которых часто выполняют сами родители. И проходит эта образовательная практика под всем нам известным термином тьюторство.  

Понимаете, речь не идет об одном каком-то предмете (физике, математике и т.д.), речь не идет о дистанционном образовании, речь идет о том, что в обществе появляется некоторый слой нормальных детей, не инвалидов,  которые  ВООБЩЕ НЕ ХОДЯТ В ШКОЛУ (ни в обычную, ни в элитную), а учатся дома. Принципиально.

 

 

То есть речь идет не о тьюторстве  в школе, а о тьюторстве вместо школы.

Может быть, это было всегда? Тогда зачем об этом говорить, как о новом явлении?

Если же это нечто новое, что появилось в обществе недавно, и это новое, возможно, ширится и имеет свои перспективы, то было бы интересно услышать мнение профессиональных педагогов.

Вот так. 

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Иванчева Наталья Александровна, Wed, 15/09/2010 - 08:30).