Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Эссе Львовой Н.В.

Юлия Николаевна Дудко
Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
На сайте с: 30/03/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 недель 4 days назад.
На: Эссе Львовой Н.В.

Мое внимание тоже остановилось на этой антитезе :  потребитель - творец... Здесь, наверное ,кроется некоторое противоречие: брать готовое - просто, бесплатно, легко, быстро и безответственно .Писать самому и выкладывать самостоятельно сделанное - требует времени, постоянного самосовершенствования, самоорганизации, влечет ответственность за написанное и выложенное... Казалось бы, первая позиция проще и привлекательнее, вторая - труднее ... Но мы ведь хотим, чтобы коллеги выбирали второе? Мы предлагаем увеличить работу, и без того значительную... Как быть? Мой ответ такой: новые возможности позволяют избавляться от рутинных малопродуктивных действий,позволяют самореализовываться, позволяет расти профессионально и значит иметь перспективы.

Учитель не развивающийся  - бесперспективен. И это , видимо, пора говорить вслух - на педсоветах, на семинарах, на конференциях...Причем эта бесперспективность очень и очень осязаема: в связи с НСОТ с его стимулирующими надбавками, в связи с оптимизацией школьной сети (читай   - сокращением), в связи с повсеместным введением автоматизированных систем (если не умеет делать один педагог, значит его работу нужно будет выполнять другому...Вот почему  ставка зама по информатизации не вошла в штатное расписание? Да потому что это должность - костыль для всех педагогов и специалистов , которые должны иметь и использовать знания, умения и навыки ,которые раньше не были даже обозначены! К кому идем , когда не можем зарегистрироваться на сайте? К нему, к заму... Когда не можем внести оценки в электронный журнал? К нему, к заму...Когда не можем установить диск с новой программой? К нему, заму...

С уважением, Юлия Дудко