Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Колонка редактора 12.06.2011

Владислав Иванович Редюхин
На сайте с: 06/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 11 недель назад.
На: Колонка редактора 12.06.2011

 

Владислав Иванович, тетраэдры у нас хоть и в одной темке находятся, но все же разные. Изначально была предложена схема, показывающая стык компетентностного и деятельностного подхода, Вы предлагаете рассмотреть составляющие метапредметности. Ну и хорошо. На мой взгляд в ней слишком много про чувства и веру, даже честнее скажу, слабо улавливаю, зачем это разделение нужно. И сомневаюсь, что это надо и возможно донести до педагогов.

 

С первым согласен, Ирина Ивановна, - для Вас ТЕРАЭДР иллюстрация, - для меня инструмент и МОДЕЛЬ  с которой работать надо... Сказал - нарисовал... Провел линию - назови. Со вторым спорить не стану.... Посмотрите, если что Лекс Бос "Доверие, дарение, блгодарение" (Силы социального созидания)

 

ВИР: Как вы, коллеги, относитесь к тезису Андрея Макаревича и "Машины времени" "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, - пусть лучше он прогнется под нас"

ИИК. Плохо отношусь. smiley


А я как к недоразумению...  "Любое действие новит хаактер взаимодействия". Я с этим тезисом на эту тему и пришел  Построение понятия "социализацмя" как-то подвисло, поэтому, извините, "голопом по европам", чтобы наглядно  продемонстрировать переход от МЕТАМОДЕЛЕЙ к практике применения.

 

Если выстраивать взаимодействие на "встречных потоках ресурсов" (презентацмя с анимацией 6 Мб)    То "социализация" это одновременно два встречных роцесса 0 интериорищации Выготского и эксрериоризации Пиаже.  (УСТАНОВЛЕНИЕ). А  вот ИСПОЛНЕНИЕ социалзации это риск и ответственность самого субъекта, который сам себе и выступает Заказчиком (как Бур Атиноsmiley в нашей переписке в Натальей Александровной) 

 

 

Тогда важнее всего становится ОЦЕНИВАНИЕ, замыкающее социализзацию  в ПОНЯТИЕ. В сети социальных отношений оценивание выступает как открытый пбличный лиалог между самооценкой,, внутренеей оценкрй и внешней многопозиционной оценкой. Или в проекции на отдельного субъекта, в соотношени его самооценки (верю, что я такой)  , ожидаемой оценки (зочу выглядеть таким) и фактической оценки  участниками СЕТИ (я узнал, что я такой)

 

Практически это делается очень просто, каждый оценивает каждого по выбранной характеристике, связанной с МАТЕРИАЛОМ. А потом компьютер сам все это рассчитывает и результаты выводятся в наглядные таблицы (там два листа)  Этоиследование, основанное на "аффектк неадекватности Неймарк" и само о себе интересно *попробуй, не пожалеетк) но мне важнее тут показать как от МЕТАпредметности и МОДЕЛЕЙ можно "протоптать" дорожку к реальной повсенейвной практике образования.  Хадайте вопросы или отнеситесь, пожалуйста.

Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли

ВИР