Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Колонка редактора 12.06.2011

Владислав Иванович Редюхин
На сайте с: 06/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 18 недель назад.
На: Колонка редактора 12.06.2011

Здравствуйте, Ирина Ивановна! 

Ну дак и здесь пока те же игры наблюдаются. frown

 

 

Я сдедал попытку протянуть сквозную линию от МОДЕЛИ до практики , но никто почему-то не откликнулся

 

Практически это делается очень просто, каждый оценивает каждого по выбранной характеристике, связанной с МАТЕРИАЛОМ. А потом компьютер сам все это рассчитывает

 

Возможно потому, что эта методика лучше работает при экспертизе и оценке РИСКОВ, а не распределении БЛАГ 

 

 теперь вопрос. Вы знаете, что в ОК завершился конкурс "Искусство для науки", каково Ваше экспертное мнение относительно уроков, признанных лучшими с точки зрения метапредметности?

 

Я это уже смотрел... Вы же понимаете, Ирина Ивановна, что экспертиза новит аозиционных характер. Кстати экспертизу в образовании мы начинали с Челябинска в 91-ом году с Вашим бывшим начальником  В.Н.Кеспиковым. Но тогда ужасное трагичское событие обрезало наши контакты. Хотя удалось оставить у Вас привезенных нами  французов из СЕМЕА и идею аниматорства. С С.Г.Молчановым мы переписываемся на ВИПе. Интересно, как там поживает Марина Волкова..

 

Так вот эксперт-учитель будет смотреть содержание, эксперт-директор порадуется, что есть такие замечательные учителя,  а с В.Ю.Громыко у нас разные представления о МЕТАпредметности. И я уже об этом писал. Он, как и Г.П.Щедровицкий и В.В. Давыдов исходит из онтологии СФЕРЫ, а я из онтологии СЕТИ. Поэтому для меня отдельно взятое занятие в принципе не может быть МЕТАпредметным. Я писал об этом Елене Александровне.и здесь уже тоже

 

Разговор по циклу пошел... Что нужно сделать, чтобы не зщациклиться, коллеги?

Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли

ВИР