Сергей Петрович, а разве между грязной, изорванной, изрисованной тетрадью и уровнем культуры нет причинно-следственной связи? Если за культуру не браться, разве тетради станут лучше? И разве школа вправе ожидать, что все ученики должны прийти со строго определенными способностями и умениями? Нет ли в Вашем призыве "укреплять социальную сторону семьи" желания бороться за мир во всем мире?
Мир изменился, школа тоже должна измениться, не ждать ровных и окультуренных изначально кем-то учеников, а уметь работать со всякими детьми.
С уважением,
Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Сергей Петрович, а разве между грязной, изорванной, изрисованной тетрадью и уровнем культуры нет причинно-следственной связи? Если за культуру не браться, разве тетради станут лучше? И разве школа вправе ожидать, что все ученики должны прийти со строго определенными способностями и умениями? Нет ли в Вашем призыве "укреплять социальную сторону семьи" желания бороться за мир во всем мире?
Мир изменился, школа тоже должна измениться, не ждать ровных и окультуренных изначально кем-то учеников, а уметь работать со всякими детьми.