Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Рабочая страница Сониной М.Н.

Мария Николаевна Сонина
Фото пользователя Мария Николаевна Сонина
На сайте с: 15/05/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 36 недель назад.
На: Рабочая страница Сониной М.Н.

ProProfs

При работе с этим сервисом эмоции просто зашкаливали...Зашла, увидела все это разнообразное великолепие и "крышу снесло": сколько там всего...начала делать, поверьте, очень содержательную игру, убила времени - жуть...в итоге что-то не принимает сервис и все...не сраз поняла, что он, оказывается, не работает с кириллицейangryОбидно было - не представляете как - столько времени впустую потратить. Все, с этого момента ценность этого сервиса для меня сразу упала ниже плинтуса (простите за большое количество жаргонизмов, эмоции никак не улеглись еще, хотя день прошел). Да, великолепный сервис для учителей иностранного, но все, что могу там взять лично я,  я могу взять и на других сервисах. Но т.к. задание нужно было выполнить, поняла, что мой жизненный путь - или паззлы, или пятнашки. Паззлы отмела (уже делала в другой программе, хотелось чего-то свеженького), взялась за пятнашки. но и тут сервси подложил мне большую жирную свинью. Загружаю картинку, делаю все необходимые описания, сервис все сохраняет, нажимаю н свое задание и - опа! - открывается совершенно другое задание, выполненное кем-то другим! Пробовала выходить из системы и снова входить, перезагружала компьютер - все это привело к тому, что сервси...предложил мне изменить это чужое задание!surpriseЧто я и сделала - загрузив вместо отображавшихся чужих фото и текста свое повторно - после этого все заработало! Вот такая длинная предыстория.

Как использовать сервис? Вижу только такие способы:

1) для ассоциативной работы с понятиями. Предложить ученику собрать картинку (в виде паззла или пятнашек - безразлично), определить понятие, которое "зашифровано в картинке" (для экономии времени можно назвать задание каким-то обобщающим понятием) и дать определение этого понятия. 

Вот мой пример как раз на этот способ:

 

 

2) для разбивки на группы. Здесь возможны варианты. Об одном из них я уже писала, когда осваивала сервис паззлов, другой вариант посложнее: когда ученики собирают разные картинки, которые объединяет какое-то одно понятие (ну, не одно, а несколько - по числу необходимых групп).

Добавлено. Ну что за сервис! даже вставить не ссылкой, а объектом и то не может!angry

Комментарий был изменен с момента создания (mson, Fri, 12/08/2011 - 09:10).

Все будет хорошо! Я узнавала!