Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Анненков В.В. Повседневное саморазвитие педагога в сетевых с

Ольга Владимировна Двирная
Фото пользователя Ольга Владимировна Двирная
На сайте с: 30/08/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 46 недель назад.
На: Анненков В.В. Повседневное саморазвитие педагога в сетевых с

Читаю ваш доклад и вижу все "как наяву".  В сетевом  сообществе велика роль педагога, который открыл это сообщество. На какие принципы опирается он в своей профессиональной деятельности. Если только по принципам  "Я самый умный тут" или "Думайте сами, пока не догадаетесь, как решить свою проблему", то скорее всего это сообщество недолговечно. Педагогу более понятно решение краткосрочной задачи... то есть найти ответ на свой вопрос. Для того и существуют сообщества - помочь найти ответы на актуальные вопросы. Внутренняя мотивация учителя будет, когда у этого учителя возникнет проблема и решение которой требует обсуждения ее с учителями-практиками. Может в сетевых сообществах надо  обсуждать актуальные и значимые вопросы для педагога в данный момент времени. Надо чувствовать ситуацию в школах. Мероприятия организовывать " в простоте" прохождения. Ведь для многих важно найти решение проблемы, а не осваивать компьютерные технологии, чтобы получить ответ.  

Закончить свой комментарий хочу притчей  "Лошадки одной масти"

Ехал однажды магнат в роскошной карете, которую везла шестёрка породистых лошадей, купленных в разных странах. Карета завязла в трясине, и сколько кучер ни стегал лошадей, они не могли сдвинуться с места. Но тут появился крестьянин на телеге, которую везла пара лошадок, и с лёгкостью проехал через ту самую трясину. Магнат изумился и спросил крестьянина:
— В чём сила тв

оих лошадей?
И тот сказал ему:
— Ваши лошади, хоть и сильны в отдельности, но все разной породы, и нет между ними никакой связи. Каждая считает себя породистее другой и клонит в свою сторону: стегнёшь одну, а другая этому только радуется. А у меня лошадки простые, одной масти: кобыла со своим жеребёнком. Чуть пригрозишь кнутом одной из них, так другая все силы прикладывает, чтобы помочь той, что рядом.
 
 
 
Вывод:  Сила - во взаимной поддержке. Пословица гласит: «Повозка и колёса столь же нужны друг другу, как губы и зубы. Стоит погибнуть губам, и зубы замёрзнут».
 
 
 wink Вот теперь вопросы,  как организовать эту взаимоподдержку, как научиться сотрудничать с коллегами по работе?
 

С уважением,  Двирная Ольга.