Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Драхлер А.Б. ОТ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР К NITI-МЕТОДИКАМ

Александр Борисович Драхлер
На сайте с: 19/05/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 40 недель назад.
На: Драхлер А.Б. ОТ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР К NITI-МЕТОДИКАМ

Уважаемая Ольга Владимировна!

А почему Вы решили, что речь идет о метапредметности? Вовсе нет. Имелись ввиду темы в рамках одного учебного курса. Просто, сотрудничая при подготовке темы, в группе больше шансов а) переработать большой материал    б) посмотреть на методику преподавания с разных сторон.И вся группа готовит материалы для каждого.

Вопрос "как научиться сотрудничать с коллегами по работе?" весьма интересен. Мне представляется, что жизнеспособны две схемы:

1. "Учитель и ученики". Есть признанный "старший товарищ", которому другие готовы "подтаскивать патроны"

2. "Сотрудничество равных". В этой ситуации каждый честно "подтаскивает" то, что может. И никто не старается выехать на горбе другого.

Третьего варианта, увы не вижу..