Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Драхлер А.Б. ОТ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР К NITI-МЕТОДИКАМ

Олег Леонидович Колпаков
Фото пользователя Олег Леонидович Колпаков
На сайте с: 27/10/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 18 недель назад.
На: Драхлер А.Б. ОТ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР К NITI-МЕТОДИКАМ

Уважаемый Александр Борисович! У Вас получился очень глубоко теоретизированный доклад. (Правда, как его можно сделать иначе - не знаю). 

 

ДАБ: На наш взгляд, важнейшим условием успешности разработки NITI-методики по конкретной теме, в силу объемности и сложности решаемых задач, является кооперация учительства, готовность педагогов к созидательному сетевому взаимодействию.

КОЛ: Хочется сказать даже больше - всему обществу не хватает такой сетевой кооперации. ПОнятно, что только через накопление опыта такого коопперирования каждым учителем и его обобщения сетевыми сообществами мы будем продвигаться и в разработке Niti методик.

ДАБ: Соорганизация в предметные мини-группы (оптимально – 5-6 человек) и совместный выбор темы. Тема должна охватывать 5-6 уроков ПОДРЯД, потенциально содержать как объяснение нового материала, так и промежуточный и итоговый контроль. ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы тема не была жестко привязана к конкретному УМК.

  1. КОЛ: По моему это одно из тонких мест. Соорганизация, видимо в смысле самоорганизации не всегда получается в неформальном подходе. Нужен повод и мотивация. Например, при наличии формальной потребности сделать итоговую работу за курс повышения квалификации в рамках какого-то очного курса. 

olkol