Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Спросить у логопеда!

Татьяна Еремеева
Фото пользователя Татьяна  Еремеева
На сайте с: 13/04/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 39 недель 6 days назад.
На: Спросить у логопеда!

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

        Уважаемые коллеги! Уважаемая Светлана Николаевна! Я, учитель русского языка,  никогда не задумывалась о роли логопеда в образовательном процессе. "Дислексия", "дизорфография" были  просто терминами, которые, как казалось, ко мне не имеют никакого отношения. Но несколько лет назад ко мне в класс попала совершенно не читающая девочка. В нашем городке логопедической службы нет. Родители  показать специалистам  не могли. К выпускному классу она так и не научилась читать. Но ценой невероятных усилий с ее стороны, да и с моей тоже, ЕГЭ по русскому языку мы сдали на «4». Конечно, спор с судьбой закалил ее: теперь ей не страшны никакие трудности. Но как жаль было смотреть на титанические усилия ребенка! Сколько слез отчаяния было пролито! А как помочь – я не знала.

        И вот ситуация повторяется. В классе из 15 человек пятеро с проблемами. Особенно беззащитны перед обстоятельствами судьбы две девочки: Люба и Настя. Обе перешли в 7 класс. Обе ощущают свою ущербность. Обе ждут помощи от взрослых.  Весной я свозила их в республиканский центр, где провели обследование и поставили диагноз. А что дальше?  В поисках ответа на этот вопрос я и попала в ваше, а теперь и мое сообщество. Увидела, как нас много. Увидела форум с таким располагающим и обещающим названием. И пришла отчаянная  идея.  

     Уважаемые коллеги! Давайте попробуем  провести эксперимент: практическая помощь сообщества в решении конкретной проблемы. Ведь лето – это время энтузиастов, это время  претворения в жизнь самых смелых идей!  В своей жизни я не раз ставила эксперименты в, казалось бы, безнадежных ситуациях в интересах ребенка.  Помогите, пожалуйста!  Может быть, откроем новые форумы «Как помочь Любе?»(ее диагноз -  дислексия смешанного генеза, дизорфография)  «Как помочь Насте?» ( ее диагноз – дизорфография с дизартритическим компонентом). Наверняка, это проблема многих детей из глухих городков. Я буду выполнять рекомендации специалистов и вести дневники занятий. Помогите, пожалуйста!

 

С уважением, Татьяна Еремеева.

 

Комментарий был изменен с момента создания (taterrem, Tue, 09/06/2009 - 22:46).