Уважаемый Евгений Валерьевич! Вы затрагиваете ключевую проблему перехода на новые стандарты - принципиально иные требования к их содержанию, структуре, требования к результатам. Известные "три Т" группы требований. Новые стандарты - требования времени. И конечно, Вы правы, что только учитель, сам обладающий ключевыми компетентностями сможет сформировать их у своих учеников. Как Вы считаете, готовы ли сегодня педагоги работать по-другому в условиях перехода на новые стандарты? Как по-Вашему может и должна измениться система подготовки учащихся в условиях перехода на новые стандарты?
С уважением, Гончарова Олеся Вячеславовна, проректор по научной работе Астраханского института повышения квалификации и переподготовки, кандидат исторических наук
Уважаемый Евгений Валерьевич! Вы затрагиваете ключевую проблему перехода на новые стандарты - принципиально иные требования к их содержанию, структуре, требования к результатам. Известные "три Т" группы требований. Новые стандарты - требования времени. И конечно, Вы правы, что только учитель, сам обладающий ключевыми компетентностями сможет сформировать их у своих учеников. Как Вы считаете, готовы ли сегодня педагоги работать по-другому в условиях перехода на новые стандарты? Как по-Вашему может и должна измениться система подготовки учащихся в условиях перехода на новые стандарты?