2. Устный счёт можно было начать с игры "лучший счётчик", а закончить - решением задачи.
3.Работа над новой темой
Учитель поставил перед учениками проблему: найти слово, которое "потерял" Знайка. Данный метод стимулирует познавательную активность учащихся.
Ребята по 3 задачам составляют схемы и решают их . После решения задач учитель "подталкивает" учеников к определению темы урока.
4. При закреплении нового материала учитель выявляет насколько правильно учащиеся поняли новый материал. Закрепление проводится по вариантам. Взаимопроверка - в парах.
5.Работа над пройденным материалом направлена на совершенствование вычислительных навыков с использованием взаимопроверки.
Данный тип урока - комбинированный.
1. Урок был начат с анализа контрольной работы.
2. Устный счёт можно было начать с игры "лучший счётчик", а закончить - решением задачи.
3.Работа над новой темой
Учитель поставил перед учениками проблему: найти слово, которое "потерял" Знайка. Данный метод стимулирует познавательную активность учащихся.
Ребята по 3 задачам составляют схемы и решают их . После решения задач учитель "подталкивает" учеников к определению темы урока.
4. При закреплении нового материала учитель выявляет насколько правильно учащиеся поняли новый материал. Закрепление проводится по вариантам. Взаимопроверка - в парах.
5.Работа над пройденным материалом направлена на совершенствование вычислительных навыков с использованием взаимопроверки.
Цель урока достигнута.