ответ 1.Локальность рабочей программы заключается в том,что она создаётся для определённого (конкретного) образовательного учреждения, а индивидуальность – в том, что она разрабатывается педагогом для своей деятельности.
Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, в котором онопределяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.
ответ 2.Использовать разработанными другими авторами полностью считается ошибочной. Потому что, каждый педагог выбирает самостоятельную форму записей, текстового варианта рабочей программы.Учитель вносит коррективы во все структурные элементы программы с учетом особенностей своего образовательного учреждения и особенностей учащихся конкретного класса.
ответ 3.При составлении рабочей программы учитываются такие факторы как: •целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения; • состояние здоровья учащихся; • уровень их способностей; • характер учебной мотивации; • качество учебных достижений; • образовательные потребности; • возможности педагога; • состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения.
Комментарий был изменен с момента создания (firsin, вс, 15/11/2009 - 11:40).
ответ 1. Локальность рабочей программы заключается в том, что она создаётся для определённого (конкретного) образовательного учреждения, а индивидуальность – в том, что она разрабатывается педагогом для своей деятельности.
Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.
ответ 2. Использовать разработанными другими авторами полностью считается ошибочной. Потому что, каждый педагог выбирает самостоятельную форму записей, текстового варианта рабочей программы. Учитель вносит коррективы во все структурные элементы программы с учетом особенностей своего образовательного учреждения и особенностей учащихся конкретного класса.
ответ 3. При составлении рабочей программы учитываются такие факторы как: • целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения; • состояние здоровья учащихся; • уровень их способностей; • характер учебной мотивации; • качество учебных достижений; • образовательные потребности; • возможности педагога; • состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения.