Вы не зарегистрированы

Авторизация



Секция 1. Организация информационно-образовательного пространства школы (учителя)

    Выберите действие:

  Еще раз здравствуйте!  

 

Мы рады приветствовать вас в секции "Организация информационно-образовательного пространства школы (учителя)"!

 

В нашей секции обсуждаются доклады по следующей тематике:

- Использование АРМ для организации информационного пространства учителя

- Сайт-портфолио или личный блог педагога в организации информационно-образовательного пространства

- Роль школьного сайта в организации информационно-образовательной среды школы

- Вопросы систематизации и каталогизации электронных ресурсов 

- Модернизация школьной библиотеки

- Техническое и программное обеспечение информационно-образовательной среды 

 

Этот список тем примерный, вы можете предложить свою, главное условие, чтобы ваш доклад вписывался в общую тематику секции.

 

 


 

 

  Как стать докладчиком и представить свои материалы на обсуждение? 

 

 

Все достаточно просто:

 

- Необходимо подготовить доклад в виде файла в формате ".doc", шрифт - TimesNew Roman, размер шрифта - 12 пт, объем текста - 1-2 страницы, доклад может содержать графики, схемы, таблицы.

- Для публикации доклада в секции найдите справа на панели раздел "В этом сообществе". Нажмите левой кнопкой мыши по словам "Создать контент"

- В открывшемся списке материалов выберите пункт "Обсуждение на форуме"

- Заполните все поля:

- В поле "Тема" напишите ваши ФИО и тему доклада

- В поле "Текст" напишите краткую аннотацию вашего доклада (один абзац, 3-4 предложения)

- В поле "Тэги" вставьте строку - Муниципальная конференция 2010, Новоселовский ММЦ, Секция 1

- В списке "Форумы" выберите пункт "Форумы в сообществах"

- В самом низу страницы в таблице выберите строку "Прикрепление файлов" и через кнопку обзор загрузите полный текст доклада (файл формата .doc)

- Нажмите кнопку Сохранить.

- Ваш доклад появится на странице секции и станет доступным для обсуждения.

 

После этого вы можете обсуждать с коллегами другие доклады и отвечать на вопросы и отношения к вашему докладу.

 

 Так же рекомендуем ознакомиться с инструкцией - Как сделать хороший доклад и начать обсуждение 


 

 

  Что можно сделать еще? 

 

- Принять участие в опросе.

- Принять участие в создании рекомендаций (смотрите ниже раздел Вики-страницы).

- Принять участие в нахождении и размещении тематических ссылок

 

Желаем вам продуктивного участия в конференции и напоминаем, что самые активные участники будут награждены благодарственными письмами Управления образования и Новоселовского ММЦ.

 

По всем проблемным вопросам обращайтесь в форум помощи на главной странице Конференции или лично к организаторам по внутренней почте, Skype и телефонам.

 

 

 

Чтобы вернуться на главную страницу конференции, нажмите здесь -

Муниципальная Интернет-конференция.

 

 


Новости Конференции

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Обсуждение докладов

Зайберт И. С., заместитель директора по УВР "Нужны ли информационно-коммуникативные технологии администрации школы?"

24

Петернева Г. В., библиотекарь Светлолобовской школы, проект "развитие информационного пространства в библиотеке"

Главный критерий оценки любой деятельности – её эффективность.
4

Школьное ПО - взгляд изнутри. Елизарьев Евгений Юрьевич, МОУ Новосёловская СОШ№5

представляю на ваш суд размышления о ситуации с программным обеспечением школ.
34

Павлов А.Н., Юдичев М.В. Создание информационно-методического центра в Новоселовской СОШ №5

Предлагаем на обсуждение программу модернизации школьной библиотеки в Новоселовской СОШ №5.    
20