Официальный сайт jetune 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка материала: Закрепление пройденного материала по теме «Австралия»

Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова
Размещено: Наталья Николаевна Белоусова - пт, 11/06/2010 - 12:14
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
1
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
2
Оцените доступность и последовательность изложения материала
1
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
1
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
1
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
1
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
1
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
0
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
0
Внеклассная и внешкольная работа
0
Методические материалы для учителя или школьного администратора
2
Возможности использования ресурса Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки
3
Суммарный балл: 17 Из 38 возможных

1. Сверить программу и тему урока, может этот урок предназначался не для 6 , а для 7 класса?/ Исправлено на 8 класс

2) Задания теста сделать разными: с множественным выбором, с открытым ответом, на соотнесение, на выстраивание последовательности и т.д./ как уверили меня автор и сорецензент ЦОРа это может вызвать у учеников коррекционной школы психические затруднения, поэтому тест структурно остался без изменений и получил положительную оценку.

3) Распределить время на уроке так, чтобы поставленная цель была достигнута/распределение времени было изменено; в частности на тест вместо 20 ранее отводимых минут, было отведено 15.

4) Если есть смысл в проектной работе на уроке, тогда следует пересмотреть полностью разработку урока, убрать тест, добавить группы, приготовить разноуровневые задания, что-то дать на домашнюю подготовку заранее и т.д./рекомендация теряет смысл, так как автор ЦОР снял её из своего плана.

5) Слайды "оживить" другим фоном, добавить изображения для формирования зрительных образов./остались без изменений

6) Дать заранее в качестве домашнего задания - прочтение книги о Н.Н.М-М, а на уроке только что-то обсудить, подискутировать, высказать разные точки зрения/ после уточнения того, что прочитываться будет не книга, а рассказ и он содержиться в учебнике - замечание теряет силу.

7) рекомендуется уточнить 2 формулировки:

а) слайд № 20 "Кто населяет территорию Австралии?" заменить на "Какой коренной народ, населяющий территорию Австралии"

б) слайд № 22 "Кто из ученых впервые исследовал Австралию?" с географической точки зрения не содержит верный ответ, так как МИклухо-Маклай был не первым, и не исследовал Австралию. Он появился на этом материке после первых европейцев через минимум через 200 лет. Перформулировать на "Кто из ученых исследовал коренное население Австралии".

Рецензия была изменена 14.06.2010 г.

Галина Ивановна желаю Вам удачи!



Фото пользователя Юлия Викторовна Решетникова

«Русский путешественник  Н.Н.


«Русский путешественник  Н.Н. Миклухо-Маклай", это не книга, а рассказ. И расположен он в конце учебника 8 класса. В календарном плане тема «Австралия» изучается в 8 классе (программа коррекционной школы).




Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова

Юлия Викторовна, можно


Юлия Викторовна, можно посмотреть и сравнить версии опубликованного ЦОРа (технически это возможно), когда я его рецензировала был заявлен 6 класс, а на счет книги, я описалась, извините!

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!




Фото пользователя Юлия Викторовна Решетникова

Думаю, что если ЦОР изменили,


Думаю, что если ЦОР изменили, то вы его уже не посмотрите. Однако, после того как автор внёс правку, это должно было зафиксироваться, в самой разработке. Автор имеет право вносить изменения. Тогда написанная вами рецензия теряет свою актуальность. Я поднимала этот вопрос на форуме.




Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова

Да, Юлия Викторовна, я помню


Да, Юлия Викторовна, я помню это ваше предложение на форуме.

А говоря про изменение ЦОРа, я имела в виду ту минимальную информацию данную в карточке ресурса (простите выразилась не совсем точно).

И хорошо если автор будет вносить изменения, просто тогда будут внесены изменения и в рецензию, никто ж не возражает против этого.

Комментарий был изменен с момента создания (nat-nik, сб, 12/06/2010 - 10:55).

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!




Фото пользователя Галина Ивановна Николаева

ЭТО - коррекционный класс! И


ЭТО - коррекционный класс! И урок уже оценил дефектолог. Снимите, пожалуйста, эту рецензию с конкурса. В разделе география много уроков, зачем оценивать то, что другие оценили. Тем более я вас об этом не просила!!! А потом, дети с нарушением интеллекта справляются с тестом за 15 минут. Я указала время, после того как провела тест. Если вы не знаете особенностей детей олигофренов - то не судите учителя. т.к. я знаю наших детей лучше, вас и так же их возможности.

Комментарий был изменен с момента создания (galy66, пт, 11/06/2010 - 16:20).



Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова

Галина


Галина Ивановна, здравствуйте! Очень рада Вашему мнению. Но мне не нравится ваша агрессивность и заверяю вас, что обидеть вас или ваших детей я не хотела.

Теперь по порядку на все замечания с вашей стороны:

 

1) какой материал оценивать выбирает сам рецензент, и ему вовсе необязательно спрашивать разрешение у автора ЦОР, он даже может и не ставить в известность автора , что его материал отрецензирован;

 

2) один и тот же материал может оцениваться много раз, и это говорит о его востребованности, о том, что тема интересна;

 

3) да я соглашусь в том, что не знаю особенностей детей олигофренов, но простите, как я должна была догадаться, что данная разработка адресована для работы с такими детьми. У вас в комментариях об этом ни слова

 

(Цитирую: основное общее образование

Уровни образования: 
Класс(ы): 8 класс
Предмет(ы):  География
Целевая аудитория: Методист
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: Закрепление знаний по теме, чтение дополнительной литературы.);
 
 

4) Хотелось бы вас успокоить, рецензию я с конкурса снимать не буду, но могу её ещё раз посмотреть после того как вами будут внесены исчерпывающие дополнения. И если вы пишите о том, что на уроке происходит проектная деятельность, напишите как она выглядит в коррекционной школе, если вы читаете рассказ о Н.Н.Миклухо-Маклае, приведите в своей заявке название, автора учебников, как происходит обсуждение этого рассказа и обсуждается ли, если работате с к/картой - каких действий достаточно для детей коррекционной школы. Думаю, если бы всё это у вас было в методических комментариях, я бы это увидела сразу, поверьте моему опыту, я знаю все УМК по географии для всех классов.

 

P.S. Галина Ивановна, на некоторые замечания вы ведь отреагировали, вы исправили 6 класс на 8 класс, вы убрали из опубликованного плана проектную деятельность, и это хорошо. Кстати, смысл рецензирования и в этом тоже заключается, чтобы авторы своих ЦОРов их сдавали "Под ключ". Думаю, школ и детей, подобно вашей в России много и разработки для них тоже востребованы!

Вот что ещё, нужно убрать эмоции,взвесить всё конструктивно и посмотреть критически на замечания по сути. Вот такое общение в открытой среде характерно для профессионалов!

 

Комментарий был изменен с момента создания (nat-nik, сб, 12/06/2010 - 07:22).

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!




Фото пользователя Юлия Викторовна Решетникова

Контроль и оценка знаний


Контроль и оценка знаний учащихся с нарушением интеллекта.

В специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида проверка и оценка знаний имеют огромное значение в решении вос­питательных задач. Наблюдаются случаи, когда знания, казалось бы, у подростка имеются, но при малейших воздействиях раздражителей сформированная с таким трудом система знаний и умений легко распадается.
Вот почему учитель-дефектолог часто возвращается к пройденному материалу, выявляет характер ошибок, уточняет выбор средств воздейст­вия на учащихся.
В силу особенностей психофизического развития, нарушений интел­лекта в полном объеме программный материал специальной (коррекцион­ной) общеобразовательной школы VIII вида могут усвоить лишь отдель­ные учащиеся. Но это не значит, что данная группа учащихся должна быть «выровнена» с остальными. Обучение строится на широком использо­вании индивидуального и дифференцированного подходов. Проверка знаний и их оценка носят индивидуальный характер.
Проверяя знания и умения, учитель выявляет уровень и особенно­сти познавательной деятельности учащихся.
Проверка знаний учащихся выполняет следующие функции.
Обучающая функция состоит в том, что процесс проверки знаний осуществляется как целостная система, где знания уточняются, систе­матизируются, актуализируются и обобщаются.
Воспитывающая функция проверки знаний сводится к тому, что оценка знаний помогает ученику осознать свои возможности, дис­циплинирует его, поощряет к активной деятельности, стимулирует за­интересованность.
Диагностико-прогностическая функция проверки знаний способ­ствует определению возможностей ученика с нарушениями интеллекта, его способностей, обучаемости, разработке основ коррекционно-развивающих мероприятий и подходов.
Оценочная функция проверки знаний реализуется лишь в том слу­чае, когда учитель:
- знает особенности развития психических процессов учащихся;
- учитывает работоспособность детей на уроке;
- использует общедидактические и коррекционные методы обучения; -ведет    систематический,    объективный    учет    знаний    и    умений. В системе учета знаний в общей и специальной дидактике используют­ся следующие виды контроля: текущий, периодический и итоговый.
Текущий контроль самый распространенный. Это системати­ческая, на каждом уроке, оценка знаний и умений учащихся. Такой контроль более оперативен, разнообразен по методам и формам оцен­ки.



Фото пользователя Юлия Викторовна Решетникова

Если вам поможет, то могу


Если вам поможет, то могу оставить вам вот такую статью из методички студента.

А вообще если говорить о коррекционных классах или школе, то у нас очень жесткие  требования и много ограничений. В ЦОР не должно быть  ничего лишнего, что может отвлечь ребёнка. Иногда даже картинки лишние отвлекают. Не всякую музыку можно использовать на уроке. Есть все возможные «инопланетные звуки» - которые в работе не применимы. У многих детей есть заболевание – эпилепсия, поэтому всевозможные звуковые и цветовые эффекты могут вызвать приступы. У меня на уроке швейного дела – у девочки случился припадок, просто от того, что в классе было душно. Ребёнка отвезли в реанимацию, потому что за первым приступом, уже в машине скорой помощи случился второй приступ. И это не единичные случаи. Дети «падают» и у доски на математике, и в коридоре во время перемены. То, что обычный ребёнок сделает за 10 минут – ребёнок с нарушением интеллекта может не сделать и за урок. Поэтому если олигофренопедагог указал время 15 мину – значит это так и есть.
Умственная отсталость – это стойкое необратимое нарушение психического и интеллектуального развития, связанное с органически обусловленным недоразвитием либо ранним повреждением головного мозга. Умственная отсталость имеет разную этиологию. Поэтому когда разрабатываешь урок, необходимо учитывать особенности всех учеников, а это поверьте очень сложно!



Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова

Юлия Викторовна, спасибо за


Юлия Викторовна, спасибо за справку, не проще ли было дать ссылку?

Честно сказать не поняла с какой целью вы включили этот материал и именно сюда, коструктивности предложения не наблюдаю... Жаль!

Комментарий был изменен с момента создания (nat-nik, сб, 12/06/2010 - 10:50).

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!




Фото пользователя Юлия Викторовна Решетникова

Дать ссылку на что, на свою


Дать ссылку на что, на свою флешку? Просто для оценки урока именно класса коррекции - такая информация необходима.



Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн