Размещено: Ольга Евгеньевна Кочнева (Родимушкина) - вт, 30/03/2010 - 12:22
Тема урока «Задачи на движение» была выбрана не случайно. Значимость этой темы очевидна т.к с такими задачами дети часто встречаются в повседневной жизни, умение находить решение проблем данного вида проверяется в период государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы и они являются традиционно трудными для учащихся. Трудность заключается в анализе процесса, определении характеристики движения и как следствие – создание математической модели задачи. Я обобщила некоторые виды движений, совместное составление различных алгоритмов решений и в этом помогла программа «Математика 5-6. Задачи на движение». http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a/?interface=pupil&class[]=48&subject[]=16&subject[]=32