1. Обучать навыкам аудирования: понимание на слух рассказа персонажа сказки о себе с использованием знакомой лекики.
2. Обучать диалогической речи по образцу с использованием известных клише: "Would you like some...?", "May I...?", "Thank you.", "That's a pity", "I'm sorry..."
Дополнительные пособия:картинки с изображением продуктов, героев сказки о Винне-Пухе, компьютер, проектор, экран.
Ход урока.
I. Повторяются различные рифмовки.
II. 1. Выполняется упр.1.
Винни-Пух (учитель от его имени) рассказывает о себе: I'm Winnie-the-Pooh. I live in England. I'm very nice. I'm not very fat. But I am not slim. I like to eat everything (все), especially (особенно) honey. I have many good friends. One of my friends comes to see you today. But I don't know who.
Учитель:Давайте выберем, кто сыграет роль гостя. Тот, кто задаст больше всех интересных вопросов, будет исполнять роль гостя. Какие вопросы мы можем задать?
Детипредлагают вопросы, а учитель записывает их начало на доске (либо словами, либо с помощью символов): Are you...? Can you...? Do you have...? Do you like...? Would you like...?
Одному из учащихся поручается роль гостя. Ему вручается картинка с изображением Piglet, но так, чтобы остальные дети не увидели ее, и он выходит за дверь. Раздается стук.
Дети и учитель хором: You are welcome.
Piglet: Good morning.
Дети: Good morning.
Piglet: May I come in?
Дети:Yes, you may. You are welcome.
Учитель:Давайте все же узнаем, кто из друзей Винни к нам зашел. Ask him Questions.
Задаются любые вопросы, кроме: "Who are you?" и "What is your name?"
Наконец после вопросов типа: "Do you like carrots?" дети догадываются, что это Piglet.
2. Выполняется упр.2Винни-Пуху и Пятачку предлагают угощение.
Дети: "Would you like some honey (cakes, fish, ...)?" (можно использовать дополнительную лексику.) Используются слайды из презентации.
Ответы могут быть такие: "Thank you.", "I'm sorry, I don't like fish."
Возможен вариант диалога:
- Would you like some jam?
- I'm sorry, I don't like jam.
- That's a pity. Take some honey, please.
- I like honey. Thank you.
Диалоги разыгрываются парами. Затем 2-3 пары по желанию выслушиваются всем классом, используя уже известные им клише.
III. Далее выполняются упражнения урока, напрвленные на развитие умений в чтении, на закрепление лексики, автоматизацию грамматических навыков (упр.3, 4, 5).
IV. Поведение итогов.
Домашнее задание:упр.7 (письм). Это упражнение было выполнено устно в классе .