Официальный сайт toppromotion 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Урок в 3 классе. Продукты

Фото пользователя Нина Владимировна Крюкова
Размещено: Нина Владимировна Крюкова - ср, 09/06/2010 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крюкова Нина Владимировна
Место работы, должность: 
учитель английского языка, МОУ "СОШ с. Солодники"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
В этом уроке выложен материал по теме "Продукты" и употребление речевых клише "Would you like some...?", "May I...?", "Thank you.", "That's a pity", "I'm sorry..."

Основные задачи:

1. Обучать навыкам аудирования: понимание на слух рассказа персонажа сказки о себе с использованием знакомой лекики.

2. Обучать диалогической речи по образцу с использованием известных клише: "Would you like some...?", "May I...?", "Thank you.", "That's a pity", "I'm sorry..."

Дополнительные пособия: картинки с изображением продуктов, героев сказки о Винне-Пухе, компьютер, проектор, экран.

 

Ход урока.

I. Повторяются различные рифмовки.

 

II. 1. Выполняется упр.1.

Винни-Пух (учитель от его имени) рассказывает о себе: I'm Winnie-the-Pooh. I live in England. I'm very nice. I'm not very fat. But I am not slim. I like to eat everything (все), especially (особенно) honey. I have many good friends. One of my friends comes to see you today. But I don't know who.

Учитель: Давайте выберем, кто сыграет роль гостя. Тот, кто задаст больше всех интересных вопросов, будет исполнять роль гостя. Какие вопросы мы можем задать?

Дети предлагают вопросы, а учитель записывает их начало на доске (либо словами, либо с помощью символов): Are you...? Can you...? Do you have...? Do you like...? Would you like...?

Одному из учащихся поручается роль гостя. Ему вручается картинка с изображением Piglet, но так, чтобы остальные дети не увидели ее, и он выходит за дверь. Раздается стук.

 

Дети и учитель хором: You are welcome.

Piglet: Good morning.

Дети: Good morning.

Piglet: May I come in?

Дети: Yes, you may. You are welcome.

 

Учитель: Давайте все же узнаем, кто из друзей Винни к нам зашел. Ask him Questions.

Задаются любые вопросы, кроме: "Who are you?" и "What is your name?"

Наконец после вопросов типа: "Do you like carrots?" дети догадываются, что это Piglet.

 

2. Выполняется упр.2 Винни-Пуху и Пятачку предлагают угощение.

Дети:  "Would you like some honey (cakes, fish, ...)?" (можно использовать дополнительную лексику.) Используются слайды из презентации.

Ответы могут быть такие:  "Thank you.", "I'm sorry, I don't like fish."

 

Возможен вариант диалога:

- Would you like some jam?

- I'm sorry, I don't like jam.

- That's a pity. Take some honey, please.

- I like honey. Thank you.

 

Диалоги разыгрываются парами. Затем 2-3 пары по желанию выслушиваются всем классом, используя уже известные им клише.

 

III. Далее выполняются упражнения урока, напрвленные на развитие умений в чтении, на закрепление лексики, автоматизацию грамматических навыков (упр.3, 4, 5).

 

IV. Поведение итогов.

 

Домашнее задание: упр.7 (письм). Это упражнение было выполнено устно в классе .

 


Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн