Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект урока

Фото пользователя Мунира Загуровна Сухамбирдиева
Размещено: Мунира Загуровна Сухамбирдиева - вс, 10/10/2010 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухамбирдиева М.З.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Старокучергановка"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Урок "Как создать совершенство в костюме"

                                                                                              Сухамбирдиева Мунира Загуровна,   

                                                                                              учитель технологии МОУ « СОШ села

                                                                                             Старокучергановка» Наримановского

                                                                                             района, Астраханской области.

 

Урок-игра: Как создать совершенство в костюме.

 

Цель: Ознакомить с понятиями композиция и гармония в костюме.  Дать понятие  о стилях в одежде, зрительных иллюзиях. Научить учитывать недостатки телосложения и уметь скрывать их с помощью костюма.

 

Межпредметные связи: история, литература, мировая художественная культура.

Материально-техническое обеспечение: компьютер,интерактивная доска, компьютерная игра «Модельер», иллюстрации, таблицы.

 

Словарь: пропорции, стиль, зрительные иллюзии, классика, авангард.

 

Ход урока: 1. Организация класса.

          2.Сообщение познавательных сведений с использованием

            презентации.

2.1.Стили в одежде (греческий, барокко, ампир, рококо, модерн

      и др.) с исторической точки зрения. Стили: классический,

      романтический, спортивный, фольклорный и т.д.

     2.2.Композиция костюма: виды силуэтов, силуэтные линии,

           пропорции, масса, цвет. Правило трехкомпонентности.

           Зрительные иллюзии.

     2.3 Возможность с помощью одежды скрыть те или иные

           недостатки телосложения, осанки. Варианты, примеры.

                3. Практическая работа: Как создать совершенство в костюме.

Практическая работа.  Разбить класс на группы стилистов. Группа стилистов создает образ (заданный, с особенностями телосложения: короткая шея, нет талии и длинные ноги и т.д.) деловой женщины и образ для торжественного вечера. Необходимо не только «одеть», но и причесать, а также желательно выработать линию поведения. Использовать рисунки и словесное описание. Использовать компьютерную игру « Модельер».

6. Демонстрация моделей. Обсуждение выполненного задания.

   Подведение итогов.

 

 

 

 

Используемая литература:

1. А.Т.Труханова. Основы швейного производства. – М.: Просвещение, 1989.

2. Егорова Р.И., Монастырная В.П. Учись шить. – М.: Просвещение, 1988.

3. Чижикова Л.П. Кружок конструирования и моделирования одежды. – М., Просвещение 1990.

 

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Наталья Викторовна Донскова

На: конспект урока


Уважаемая Мунира Загуровна. Я Вас помню по конкурсу "Учитель года 2002, как очень творческого педагога. Урок Ваш мне очень понравился. Он направлен на развитие творчества, фантазии и вкуса у детей. Желаю дальнейших успехов.

С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МОУ "СОШ с. Николаевка", Астраханская обл.


Поиск

Loading

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

 

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн