Цель: Ознакомить с понятиями композиция и гармония в костюме. Дать понятие о стилях в одежде, зрительных иллюзиях. Научить учитывать недостатки телосложения и уметь скрывать их с помощью костюма.
Межпредметные связи: история, литература, мировая художественная культура.
Материально-техническое обеспечение: компьютер,интерактивная доска, компьютерная игра «Модельер», иллюстрации, таблицы.
3. Практическая работа: Как создать совершенство в костюме.
Практическая работа. Разбить класс на группы стилистов. Группа стилистов создает образ (заданный, с особенностями телосложения: короткая шея, нет талии и длинные ноги и т.д.) деловой женщины и образ для торжественного вечера. Необходимо не только «одеть», но и причесать, а также желательно выработать линию поведения. Использовать рисунки и словесное описание. Использовать компьютерную игру « Модельер».
Уважаемая Мунира Загуровна. Я Вас помню по конкурсу "Учитель года 2002, как очень творческого педагога. Урок Ваш мне очень понравился. Он направлен на развитие творчества, фантазии и вкуса у детей. Желаю дальнейших успехов.
—
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МОУ "СОШ с. Николаевка", Астраханская обл.
На: конспект урока
Уважаемая Мунира Загуровна. Я Вас помню по конкурсу "Учитель года 2002, как очень творческого педагога. Урок Ваш мне очень понравился. Он направлен на развитие творчества, фантазии и вкуса у детей. Желаю дальнейших успехов.