Размещено: Ольга Сергеевна Харлова - ср, 23/09/2009 - 07:40
СЛАЙД №1
Слайд №2 можно использовать на уроках по теме «Измерение углов треугольника с помощью транспортира» в качестве демонстрационного материала, показывая правильность наложения транспортира при измерении углов или при закреплении и повторении. Также при работе по теме «Виды углов. Острый, тупой, прямой углы», сравнивая их с прямым углом, используя при этом угольник.
СЛАЙД №2
Используется как практическая работа по теме «Построение углов с помощью транспортира». На слайде под шторкой заготовлен заранее образец правильного наложения транспортира. Ученик, выполнив задание, может свериться с готовым ответом либо готовый ответ использовать как подсказку в случае затруднения. Можно видоизменить задание специально сделать ошибку при наложении (сдвинув транспортир), назвав задание «Сделай правильно! Исправь ошибку!»
СЛАЙД №3
Задание построить высоты в остроугольном, прямоугольном, тупоугольном треугольниках можно при изучении нового материала, закреплении или повторении.
Слайды можно использовать на уроках математики в 5,6 классах и уроках геометрии в 7 классе.
В каждом случае в зависимости от конкретной ситуации на уроке можно быстро видоизменять задания, добавлять, убирать, усложнять или упрощать, делать скрытые подсказки. Использовать в разных качествах: в виде демонстрации, в виде пошагового выполнения, в виде исправления ошибки, в виде подсказки, в виде соревнования, в виде практической работы, в виде самостоятельной работы и т.д.
К сожалению, в нашей школе пока нет интерактивной доски, но мне бы хотелось поработать на ней, на что я и надеюсь.
Я составила несколько слайдов и некоторые из них предлагаю вашему вниманию. Не знаю, на сколько правильно я справилась с заданием, но мне было очень интересно работать.