Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Тематическое планирование

Фото пользователя Флюра Нургаяновна Гарипова
Размещено: Флюра Нургаяновна Гарипова - ср, 20/01/2010 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарипова Флюра Нургаяновна
Место работы, должность: 
МОУ"Куянковская ОПСШ" Параньгинского района Марий Эл, учитель информатики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
Планирование интегрированного курса «Информатика и ИКТ» + Intel «Путь к успеху»

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoListParagraph, li.MsoListParagraph, div.MsoListParagraph {mso-style-priority:99; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-ansi-language:EN-US; mso-fareast-language:EN-US;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 63.8pt; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} <![endif]-->

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:blue; mso-themecolor:hyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:purple; mso-themecolor:followedhyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} p.MsoListParagraph, li.MsoListParagraph, div.MsoListParagraph {mso-style-priority:99; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-ansi-language:EN-US; mso-fareast-language:EN-US;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 63.8pt; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} <![endif]-->

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:blue; mso-themecolor:hyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:purple; mso-themecolor:followedhyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} p.MsoListParagraph, li.MsoListParagraph, div.MsoListParagraph {mso-style-priority:99; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-ansi-language:EN-US; mso-fareast-language:EN-US;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 63.8pt; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} <![endif]-->

Планирование интегрированного курса

«Информатика и ИКТ» + Intel «Путь к успеху»

Глава 1. Программное обеспечение

информационных технологий

Тема 1. Системная среда Windows

Уроки 1-4

 Назначение системной среды Windows

Представление о файле

Представление о папке

Программа Проводник

Графический интерфейс и его объекты

Приложение и документ

Организация обмена данными

Тема 2. Общая характеристика прикладной среды

Уроки 5-10

Роль и назначение прикладной среды

Особенности прикладных сред Windows

Структура интерфейса прикладной среды

Редактирование документа

Форматирование документа

Общая характеристика инструментов прикладной среды

Глава  2. Информационная технология работы с объектами текстового документа

Знакомство с курсом «Путь к успеху» Часть 1

Уроки 11-14

Введение;

Найдите кого-то, кто...;

Найдите кого-то, кто...;

Как устроен справочник «Практическое руководство»;

Основы работы на компьютере;

Поиск в Интернете;

Местное сообщество;

Сотрудничество

Графика

Уроки 15-29

Введение.

Paint;

Почтовая марка;

Фоновый рисунок;

Введение. Draw;

Почтовая открытка;

Знаки;

Карта

Презентация

 

Работа с текстом

Уроки 30-43

Введение;

Объявление;

Визитные карточки;

Справочник;

Календарь Статья;

Презентация

Электронные таблицы

Уроки 44-57

Введение;

Адресная книга;

Опрос;

Транспорт;

Статистика;

Бюджет;

Презентация

 

Мультимедиа

Уроки 58-71

Введение;

Реклама;

Шкала времени;

Образец для подражания;

Программа новостей;

Таланты;

Презентация

 

Повторение

Уроки 72-73 

Альбом на память

 

Проект

Уроки 74-85

Введение;

Планирование;

Работа над проектом Проверка;

Обсуждение

Глава 3. Техническое обеспечение информационных технологий

Урок 86

Тема 3. Компьютер как средство обработки информации

Урок 87

Тема 4. Микропроцессор

Урок 88

Тема 5. Устройства памяти .

Назначение и основные характеристики памяти

Внутренняя память

Внешняя память

Урок 89-90

Тема 6. Устройства ввода информации

Классификация устройств  ввода

Клавиатура

Манипуляторы

Сенсорные устройства ввода

Устройства сканирования

Устройства распознавания речи

Урок 91-92

Тема 7. Устройства вывода

Классификация устройств вывода

Мониторы

Принтеры

Плоттеры

Устройства звукового вывода

Урок 93-99

Тема 8. Взаимодействие устройств компьютера

Структурная схема компьютера

Системный блок и системная плата

Системная шина

Порты

Прочие компоненты системной платы

Представление об открытой архитектуре компьютера

Урок 100-101

Тема 9. Аппаратное обеспечение компьютерных сетей

Виды компьютерных сетей

Каналы связи для обмена информацией между компьютерами

Назначение сетевых адаптеров.

Назначение модема

Роль протоколов при обмене информацией в сетях

Уроки 102-109

Тема 10  Логические основы построения компьютера

 Основные понятия алгебры логики

Логические выражения и логические операции

Составление таблиц истинности по логической формуле

Некоторые законы булевой алгебры

Определение логического выражения по таблице истинности 

Логические элементы и основные логические устройства компьютера

Урок 110-114

Тема 11. История развития компьютерной техники

 Счетно-решающие средства до появления ЭВМ

 Первое поколение ЭВМ

 Второе поколение ЭВМ

 Третье поколение ЭВМ

  Четвертое поколение ЭВМ

Урок 115

Тема 12.  Классификация компьютеров по функциональным возможностям

Урок 116-118

Тема 13.  Класс больших компьютеров

 Серверы

 Суперкомпьютеры

 

Уроки 119-121

Тема 14. Класс малых компьютеров

Персональные компьютеры

Портативные компьютеры

Промышленные компьютеры

Урок 122

Тема 15. Перспективы развития компьютерных систем

Глава 4  Информация и информационные процессы

Урок 123-124

Тема 16.Роль информации в жизни человека

Информация и данные

Свойства информации

Урок 125

Тема 17 Информационный процесс

 Урок 126-127

Тема18.  Информационная модель объекта

Роль цели при разработке информационной модели объекта  

Понятие адекватности информационной модель.

Урок 128

Тема 19.  Информационный объект

Урок 129-132.

Тема 20.  Представление числовой информации в компьютере   

Общие сведения о системах счисления

Соотношение систем счисления

Форматы представления чисел в компьютере

Урок 133-137.

Тема  21. Представление нечисловой информации в компьютере

Представление текстовой информации в компьютере

Представление графической информации в компьютере

Представление звуковой информации в компьютере

Представление видеоинформации в компьютере  

Глава 3.  Информационная технология представления информации в виде презентаций.

«Путь к успеху»

Часть 2:

Уроки 138-139

Знакомство с курсом

Профессии;

Найдите кого-то, кто...;

Поиск в Интернете

Уроки 140-151

Учитель

Введение;

Диплом;

Ведомость оценок;

Расписание уроков;

Информационный бюллетень

Презентация

Уроки 152-153

Врач

Введение;

Анкета;

Пиктограмма;

Интерактивная диаграмма;

Доклад;

Презентация

Уроки 154-165

Инженер

Введение;

План этажа

Иллюстрация

Бизнес план;

Заявка

Презентация

Уроки 166-177

Предприниматель

Введение;

Логотип и фирменный бланк;

Финансовый план;

Буклет;

Веб-сайт;

Презентация

Уроки 178-179

Повторение

Портфолио

Уроки180-189

Проект

Планирование

Работа над проектом

Проверка

Обсуждение

 

Глава 5. Информационно-коммуникационные технологии в компьютерной сети

Уроки 190-195

Тема 26 .Разновидности компьютерных сетей

Представление об информационно-коммуникационных технологиях

Локальные сети

Корпоративные сети

Глобальные сети

Уроки196-204

Тема 27. Возможности глобальной сети Интернет

Состав сети Интернет

WWW — Всемирная паутина

Электронная почта

Передача файлов

Телеконференция (группа новостей)

Общение «on line

Базы данных с удаленным доступом

Образовательные ресурсы Интернета 

 

Уроки 205-208

Тема 28.Практикум. Пересылка информации через Интернет

Знакомство с почтовой службой Mail.ru

Пересылка корреспонденции

Работа с программой удаленного доступа HiperTerminal

Уроки 209-212

Тема 29 Этика сетевого общения

Для чего нужны нормы поведения в сети

Общение в чатах

Общение по электронной почте  

Общение в телеконференции

Уроки 213-218

Тема 30. Технология поиска информации в Интернете

Поиск по адресам URL

Поисковые системы

Поиск по рубрикатору поисковой системы

Поиск по ключевым словам   

Профессиональный поиск

Уроки 219-221

Тема  31. Практикум. Поиск информации в Интернете

Поиск интернет-ресурсов по URL-адресам

Поиск информации по рубрикатору поисковой системы

Поиск информации по ключевым словам

Уроки 222-228

Тема  32. Информационная безопасность сетевой технологии работы  

О проблеме защиты информации

Организационные меры информационной безопасности

Защита информации с помощью антивирусных программ

Защита от нежелательной корреспонденции

Персональные сетевые фильтры

Достоверность информации интернет-ресурсов   

Резервные уроки-229-272

Итого 272 урока за весь курс 10-11 классы.

4 урока в неделю

136 уроков в год.

135 «Путь к успеху»

137 учебник Н.В.Макаровой.

Планирование интегрированного курса

 

«Информатика и ИКТ» + Intel «Путь к успеху»

Глава 1. Программное обеспечение

информационных технологий

Тема 1. Системная среда Windows

Уроки 1-4

 Назначение системной среды Windows

Представление о файле

Представление о папке

Программа Проводник

Графический интерфейс и его объекты

Приложение и документ

Организация обмена данными

Тема 2. Общая характеристика прикладной среды

Уроки 5-10

Роль и назначение прикладной среды

Особенности прикладных сред Windows

Структура интерфейса прикладной среды

Редактирование документа

Форматирование документа

Общая характеристика инструментов прикладной среды

Глава  2. Информационная технология работы с объектами текстового документа

Знакомство с курсом «Путь к успеху» Часть 1

Уроки 11-14

Введение;

Найдите кого-то, кто...;

Найдите кого-то, кто...;

Как устроен справочник «Практическое руководство»;

Основы работы на компьютере;

Поиск в Интернете;

Местное сообщество;

Сотрудничество

Графика

Уроки 15-29

Введение.

Paint;

Почтовая марка;

Фоновый рисунок;

Введение. Draw;

Почтовая открытка;

Знаки;

Карта

Презентация

 

Работа с текстом

Уроки 30-43

Введение;

Объявление;

Визитные карточки;

Справочник;

Календарь Статья;

Презентация

Электронные таблицы

Уроки 44-57

Введение;

Адресная книга;

Опрос;

Транспорт;

Статистика;

Бюджет;

Презентация

 

Мультимедиа

Уроки 58-71

Введение;

Реклама;

Шкала времени;

Образец для подражания;

Программа новостей;

Таланты;

Презентация

 

Повторение

Уроки 72-73 

Альбом на память

 

Проект

Уроки 74-85

Введение;

Планирование;

Работа над проектом Проверка;

Обсуждение

Глава 3. Техническое обеспечение информационных технологий

Урок 86

Тема 3. Компьютер как средство обработки информации

Урок 87

Тема 4. Микропроцессор

Урок 88

Тема 5. Устройства памяти .

Назначение и основные характеристики памяти

Внутренняя память

Внешняя память

Урок 89-90

Тема 6. Устройства ввода информации

Классификация устройств  ввода

Клавиатура

Манипуляторы

Сенсорные устройства ввода

Устройства сканирования

Устройства распознавания речи

Урок 91-92

Тема 7. Устройства вывода

Классификация устройств вывода

Мониторы

Принтеры

Плоттеры

Устройства звукового вывода

Урок 93-99

Тема 8. Взаимодействие устройств компьютера

Структурная схема компьютера

Системный блок и системная плата

Системная шина

Порты

Прочие компоненты системной платы

Представление об открытой архитектуре компьютера

Урок 100-101

Тема 9. Аппаратное обеспечение компьютерных сетей

Виды компьютерных сетей

Каналы связи для обмена информацией между компьютерами

Назначение сетевых адаптеров.

Назначение модема

Роль протоколов при обмене информацией в сетях

Уроки 102-109

Тема 10  Логические основы построения компьютера

 Основные понятия алгебры логики

Логические выражения и логические операции

Составление таблиц истинности по логической формуле

Некоторые законы булевой алгебры

Определение логического выражения по таблице истинности 

Логические элементы и основные логические устройства компьютера

Урок 110-114

Тема 11. История развития компьютерной техники

 Счетно-решающие средства до появления ЭВМ

 Первое поколение ЭВМ

 Второе поколение ЭВМ

 Третье поколение ЭВМ

  Четвертое поколение ЭВМ

Урок 115

Тема 12.  Классификация компьютеров по функциональным возможностям

Урок 116-118

Тема 13.  Класс больших компьютеров

 Серверы

 Суперкомпьютеры

 

Уроки 119-121

Тема 14. Класс малых компьютеров

Персональные компьютеры

Портативные компьютеры

Промышленные компьютеры

Урок 122

Тема 15. Перспективы развития компьютерных систем

Глава 4  Информация и информационные процессы

Урок 123-124

Тема 16.Роль информации в жизни человека

Информация и данные

Свойства информации

Урок 125

Тема 17 Информационный процесс

 Урок 126-127

Тема18.  Информационная модель объекта

Роль цели при разработке информационной модели объекта  

Понятие адекватности информационной модель.

Урок 128

Тема 19.  Информационный объект

Урок 129-132.

Тема 20.  Представление числовой информации в компьютере   

Общие сведения о системах счисления

Соотношение систем счисления

Форматы представления чисел в компьютере

Урок 133-137.

Тема  21. Представление нечисловой информации в компьютере

Представление текстовой информации в компьютере

Представление графической информации в компьютере

Представление звуковой информации в компьютере

Представление видеоинформации в компьютере  

Глава 3.  Информационная технология представления информации в виде презентаций.

«Путь к успеху»

Часть 2:

Уроки 138-139

Знакомство с курсом

Профессии;

Найдите кого-то, кто...;

Поиск в Интернете

Уроки 140-151

Учитель

Введение;

Диплом;

Ведомость оценок;

Расписание уроков;

Информационный бюллетень

Презентация

Уроки 152-153

Врач

Введение;

Анкета;

Пиктограмма;

Интерактивная диаграмма;

Доклад;

Презентация

Уроки 154-165

Инженер

Введение;

План этажа

Иллюстрация

Бизнес план;

Заявка

Презентация

Уроки 166-177

Предприниматель

Введение;

Логотип и фирменный бланк;

Финансовый план;

Буклет;

Веб-сайт;

Презентация

Уроки 178-179

Повторение

Портфолио

Уроки180-189

Проект

Планирование

Работа над проектом

Проверка

Обсуждение

 

Глава 5. Информационно-коммуникационные технологии в компьютерной сети

Уроки 190-195

Тема 26 .Разновидности компьютерных сетей

Представление об информационно-коммуникационных технологиях

Локальные сети

Корпоративные сети

Глобальные сети

Уроки196-204

Тема 27. Возможности глобальной сети Интернет

Состав сети Интернет

WWW — Всемирная паутина

Электронная почта

Передача файлов

Телеконференция (группа новостей)

Общение «on line

Базы данных с удаленным доступом

Образовательные ресурсы Интернета 

 

Уроки 205-208

Тема 28.Практикум. Пересылка информации через Интернет

Знакомство с почтовой службой Mail.ru

Пересылка корреспонденции

Работа с программой удаленного доступа HiperTerminal

Уроки 209-212

Тема 29 Этика сетевого общения

Для чего нужны нормы поведения в сети

Общение в чатах

Общение по электронной почте  

Общение в телеконференции

Уроки 213-218

Тема 30. Технология поиска информации в Интернете

Поиск по адресам URL

Поисковые системы

Поиск по рубрикатору поисковой системы

Поиск по ключевым словам   

Профессиональный поиск

Уроки 219-221

Тема  31. Практикум. Поиск информации в Интернете

Поиск интернет-ресурсов по URL-адресам

Поиск информации по рубрикатору поисковой системы

Поиск информации по ключевым словам

Уроки 222-228

Тема  32. Информационная безопасность сетевой технологии работы  

О проблеме защиты информации

Организационные меры информационной безопасности

Защита информации с помощью антивирусных программ

Защита от нежелательной корреспонденции

Персональные сетевые фильтры

Достоверность информации интернет-ресурсов   

Резервные уроки-229-272

Итого 272 урока за весь курс 10-11 классы.

4 урока в неделю

136 уроков в год.

135 «Путь к успеху»

137 учебник Н.В.Макаровой.

Планирование интегрированного курса

 

«Информатика и ИКТ» + Intel «Путь к успеху»

Глава 1. Программное обеспечение

информационных технологий

Тема 1. Системная среда Windows

Уроки 1-4

 Назначение системной среды Windows

Представление о файле

Представление о папке

Программа Проводник

Графический интерфейс и его объекты

Приложение и документ

Организация обмена данными

Тема 2. Общая характеристика прикладной среды

Уроки 5-10

Роль и назначение прикладной среды

Особенности прикладных сред Windows

Структура интерфейса прикладной среды

Редактирование документа

Форматирование документа

Общая характеристика инструментов прикладной среды

Глава  2. Информационная технология работы с объектами текстового документа

Знакомство с курсом «Путь к успеху» Часть 1

Уроки 11-14

Введение;

Найдите кого-то, кто...;

Найдите кого-то, кто...;

Как устроен справочник «Практическое руководство»;

Основы работы на компьютере;

Поиск в Интернете;

Местное сообщество;

Сотрудничество

Графика

Уроки 15-29

Введение.

Paint;

Почтовая марка;

Фоновый рисунок;

Введение. Draw;

Почтовая открытка;

Знаки;

Карта

Презентация

 

Работа с текстом

Уроки 30-43

Введение;

Объявление;

Визитные карточки;

Справочник;

Календарь Статья;

Презентация

Электронные таблицы

Уроки 44-57

Введение;

Адресная книга;

Опрос;

Транспорт;

Статистика;

Бюджет;

Презентация

 

Мультимедиа

Уроки 58-71

Введение;

Реклама;

Шкала времени;

Образец для подражания;

Программа новостей;

Таланты;

Презентация

 

Повторение

Уроки 72-73 

Альбом на память

 

Проект

Уроки 74-85

Введение;

Планирование;

Работа над проектом Проверка;

Обсуждение

Глава 3. Техническое обеспечение информационных технологий

Урок 86

Тема 3. Компьютер как средство обработки информации

Урок 87

Тема 4. Микропроцессор

Урок 88

Тема 5. Устройства памяти .

Назначение и основные характеристики памяти

Внутренняя память

Внешняя память

Урок 89-90

Тема 6. Устройства ввода информации

Классификация устройств  ввода

Клавиатура

Манипуляторы

Сенсорные устройства ввода

Устройства сканирования

Устройства распознавания речи

Урок 91-92

Тема 7. Устройства вывода

Классификация устройств вывода

Мониторы

Принтеры

Плоттеры

Устройства звукового вывода

Урок 93-99

Тема 8. Взаимодействие устройств компьютера

Структурная схема компьютера

Системный блок и системная плата

Системная шина

Порты

Прочие компоненты системной платы

Представление об открытой архитектуре компьютера

Урок 100-101

Тема 9. Аппаратное обеспечение компьютерных сетей

Виды компьютерных сетей

Каналы связи для обмена информацией между компьютерами

Назначение сетевых адаптеров.

Назначение модема

Роль протоколов при обмене информацией в сетях

Уроки 102-109

Тема 10  Логические основы построения компьютера

 Основные понятия алгебры логики

Логические выражения и логические операции

Составление таблиц истинности по логической формуле

Некоторые законы булевой алгебры

Определение логического выражения по таблице истинности 

Логические элементы и основные логические устройства компьютера

Урок 110-114

Тема 11. История развития компьютерной техники

 Счетно-решающие средства до появления ЭВМ

 Первое поколение ЭВМ

 Второе поколение ЭВМ

 Третье поколение ЭВМ

  Четвертое поколение ЭВМ

Урок 115

Тема 12.  Классификация компьютеров по функциональным возможностям

Урок 116-118

Тема 13.  Класс больших компьютеров

 Серверы

 Суперкомпьютеры

 

Уроки 119-121

Тема 14. Класс малых компьютеров

Персональные компьютеры

Портативные компьютеры

Промышленные компьютеры

Урок 122

Тема 15. Перспективы развития компьютерных систем

Глава 4  Информация и информационные процессы

Урок 123-124

Тема 16.Роль информации в жизни человека

Информация и данные

Свойства информации

Урок 125

Тема 17 Информационный процесс

 Урок 126-127

Тема18.  Информационная модель объекта

Роль цели при разработке информационной модели объекта  

Понятие адекватности информационной модель.

Урок 128

Тема 19.  Информационный объект

Урок 129-132.

Тема 20.  Представление числовой информации в компьютере   

Общие сведения о системах счисления

Соотношение систем счисления

Форматы представления чисел в компьютере

Урок 133-137.

Тема  21. Представление нечисловой информации в компьютере

Представление текстовой информации в компьютере

Представление графической информации в компьютере

Представление звуковой информации в компьютере

Представление видеоинформации в компьютере  

Глава 3.  Информационная технология представления информации в виде презентаций.

«Путь к успеху»

Часть 2:

Уроки 138-139

Знакомство с курсом

Профессии;

Найдите кого-то, кто...;

Поиск в Интернете

Уроки 140-151

Учитель

Введение;

Диплом;

Ведомость оценок;

Расписание уроков;

Информационный бюллетень

Презентация

Уроки 152-153

Врач

Введение;

Анкета;

Пиктограмма;

Интерактивная диаграмма;

Доклад;

Презентация

Уроки 154-165

Инженер

Введение;

План этажа

Иллюстрация

Бизнес план;

Заявка

Презентация

Уроки 166-177

Предприниматель

Введение;

Логотип и фирменный бланк;

Финансовый план;

Буклет;

Веб-сайт;

Презентация

Уроки 178-179

Повторение

Портфолио

Уроки180-189

Проект

Планирование

Работа над проектом

Проверка

Обсуждение

 

Глава 5. Информационно-коммуникационные технологии в компьютерной сети

Уроки 190-195

Тема 26 .Разновидности компьютерных сетей

Представление об информационно-коммуникационных технологиях

Локальные сети

Корпоративные сети

Глобальные сети

Уроки196-204

Тема 27. Возможности глобальной сети Интернет

Состав сети Интернет

WWW — Всемирная паутина

Электронная почта

Передача файлов

Телеконференция (группа новостей)

Общение «on line

Базы данных с удаленным доступом

Образовательные ресурсы Интернета 

 

Уроки 205-208

Тема 28.Практикум. Пересылка информации через Интернет

Знакомство с почтовой службой Mail.ru

Пересылка корреспонденции

Работа с программой удаленного доступа HiperTerminal

Уроки 209-212

Тема 29 Этика сетевого общения

Для чего нужны нормы поведения в сети

Общение в чатах

Общение по электронной почте  

Общение в телеконференции

Уроки 213-218

Тема 30. Технология поиска информации в Интернете

Поиск по адресам URL

Поисковые системы

Поиск по рубрикатору поисковой системы

Поиск по ключевым словам   

Профессиональный поиск

Уроки 219-221

Тема  31. Практикум. Поиск информации в Интернете

Поиск интернет-ресурсов по URL-адресам

Поиск информации по рубрикатору поисковой системы

Поиск информации по ключевым словам

Уроки 222-228

Тема  32. Информационная безопасность сетевой технологии работы  

О проблеме защиты информации

Организационные меры информационной безопасности

Защита информации с помощью антивирусных программ

Защита от нежелательной корреспонденции

Персональные сетевые фильтры

Достоверность информации интернет-ресурсов   

Резервные уроки-229-272

Итого 272 урока за весь курс 10-11 классы.

4 урока в неделю

136 уроков в год.

135 «Путь к успеху»

137 учебник Н.В.Макаровой.


Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн