Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рефлексия. Модуль 4.

Ответов - 57
Ирина Александровна Волкова
Фото пользователя Ирина Александровна Волкова
На сайте с: 12/01/2009
Баллы: 2617
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 44 weeks назад.

Уважаемые коллеги!

Вот и еще один модуль преодолен, а мы с Вами уверенно двигаемся двльше! Данную рефлексию предлагаю провести, используя технологию 3 - 2 - 1:   написать 3 плюса сетевых офисов для учителя, 2 риска, связанных с этим сервисом и задать 1 вопрос по данной теме.

Успехов! Ваши тьюторы.

Ирина Георгиевна Пермякова
Фото пользователя Ирина Георгиевна Пермякова
На сайте с: 15/04/2010
Баллы: 98
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 27 недель назад.
На: Рефлексия. Модуль 4.

3 плюса

  • совместная работа учащихся на уроке над одним проектом, не надо собирать из многих документов один;
  • совместное планирование работы с коллегами; видно занятые календарные дни;
  • к документу можно получить доступ с любого компьютера.

2 риска

  • при одновременном сохранении может пропасть часть информации;
  • незащищенность информации при совместном редактировании документа.

1 вопрос

  • можно ли создавать совместные графические изображения?
Ирина Александровна Волкова
Фото пользователя Ирина Александровна Волкова
На сайте с: 12/01/2009
Баллы: 2617
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 44 weeks назад.
На: Рефлексия. Модуль 4.

 Было бы здорово, если бы можно было еще вместе рисовать!!! Но, как это реализовать??? Пока большой вопрос! Пока только схемы вместе можно создавать, для этого масса сетевых сервисов есть.

Надежда Михайловна Петровых
Фото пользователя Надежда Михайловна Петровых
На сайте с: 19/04/2010
Баллы: 93
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 1 неделя назад.
На: Рефлексия. Модуль 4.

3 плюса

  1. одновременная совместная работа преподавателей и диспетчера по расписанию, например, для создания отчета по проведенным часам или при составлении расписания;
  2. одновременная работа преподавателей методического объединения при редактировании рабочих программ и планов метод.работы;
  3. проведение анкетирования преподавателей или студентов.

2 риска

  1. при одновременном редактировании документов в одной строке после сохранения  остается лишь часть информации;
  2. если ввести совместный доступ - для всех-, то может зайти участник редактирования с отрицательными намерениями.

1 вопрос

  1. Сушествует ли цензор в сетевых Документах?
Петровых Надежда
Татьяна Ивановна Демешкина
Фото пользователя Татьяна Ивановна Демешкина
На сайте с: 23/03/2009
Баллы: 350
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 20 недель назад.
На: Рефлексия. Модуль 4.

3 плюса

1. Возможность совместного редактированиядокументов

2.Совместная работа учителя и учащихся над презентациями

3.Составление анкет

2 риска

1.Могут потеряться важные данные при совместном редактировинии

2. Соавторы могут написать ненужную информацию

1вопрос

Можно ли создавать совместные тесты?

Комментарий был изменен с момента создания (demeshkina, Tue, 27/04/2010 - 12:08).
Ирина Александровна Волкова
Фото пользователя Ирина Александровна Волкова
На сайте с: 12/01/2009
Баллы: 2617
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 44 weeks назад.
На: Рефлексия. Модуль 4.

 Данный сервис не подразумевает наличие модераторов (цензоров). Автор документа сам решает, кому и какие права давать: на чтение, редактирование, всем или только избранным. Т.е. сам себе модератор. Это минус. Даже по неосторожности можно испортить документ, так как уже несколько раз случилось в нашей таблице успеваемости, по неосторожности стирали и электронные адреса и ссылки на зачетки. Приходилось тьюторам восстанавливать. Лучше всего загружать резервные копии важных документов, чтобы в случае чего легко было восстановить.

Наталья Иванова
На сайте с: 09/06/2009
Баллы: 153
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 weeks 8 hours назад.
На: Рефлексия. Модуль 4.

Плюсы:

  1. Можно обмениваться документами. Изменять их. Добавлять свои идеи и мысли по разным темам.
  2. Совместное планирование деятельности.
  3. Хранить документы удобно.

Риски:  Сервер Гугла часто теряет чужие документы. Сохраняет их с ошибками и ограничивает память.

Вопрос: Почему презентация даже малого объёма, 2,9 Мб грузится долго?

gtv

Ирина Александровна Волкова
Фото пользователя Ирина Александровна Волкова
На сайте с: 12/01/2009
Баллы: 2617
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 44 weeks назад.
На: Рефлексия. Модуль 4.

 Тамара Викторовна, 2,9 Мб - это достаточно большой объем для Интернета :)

Татьяна Николаевна Учаева
Фото пользователя Татьяна Николаевна Учаева
На сайте с: 14/10/2009
Баллы: 90
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 37 недель назад.
На: Рефлексия. Модуль 4.

1. Возможность совместной работы с документами.

        2. Работа учащихся и учителей над совместными проектами

        3. Доступ к документам с любого компьютера, подключенного к сети ИНТЕРНЕТ

1. Нет защиты от плагиата и дурных намерений.

        2. Строгая очередность в работе с документами, иначе данные могут не сохраниться.

  1. Как долго может находиться в сети документ, если с ним не работать?

Ирина Александровна Волкова
Фото пользователя Ирина Александровна Волкова
На сайте с: 12/01/2009
Баллы: 2617
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 44 weeks назад.
На: Рефлексия. Модуль 4.

 Сложно ответить на этот вопрос :) Мой первый документ датируется 11.10.2007, больше я его никогда не открывала, он был пробный. До сих пор лежит в папке. Насколько я понимаю, ограничения существуют по объему загруженной информации. Когда заполню все выделенное пространство, придется что-то удалить, но пока такого не случилось :)

Светлана Вадимовна Будыкина
Фото пользователя Светлана Вадимовна Будыкина
На сайте с: 02/10/2009
Баллы: 88
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 22 weeks назад.
На: Рефлексия. Модуль 4.

ТРИ плюса

Связка форм, таблиц и электронной почты поможет оптимизировать решение ряда педагогических задач.

Встроенный переводчик документа на другие языки, с возможностью сохранить перевод в новый документ, расширяет наши границы общения.

Совместная работы с документом предоставляет учащимся возможность научиться договариваться, распределять роли и коллективно решать поставленную перед ними задачу (работать в группе). 

 

ДВА минуса

Ограниченные возможности офисных средств.

Притормаживание, подергивание и сбои.

 

 

ОДИН вопрос

Существуют ли средства форматирования символов и абзацев при работе с формами (их нет или я их не увидела)?

 

Комментарий был изменен с момента создания (Budykina, Tue, 27/04/2010 - 16:23).