Вчера, 20 октября, закончилась публикация докладов в секции конференции, но вы еще можете успеть прикрепить свой текст - наверняка экперты оценят, да и другие участники конференции будут иметь возможность узнать Ваши мысли о животрепещущем.
А день у нас случился такой.
Становится ли моя школа новой? - самая популярная секция. Доклады центрируются на учителях: чтобы работать по-новому, нужно сначала решить проблему кадров. Это старый анекдот «…этих отмыть или новых наделать». Вот еще версия: в старом здании не возможна «наша новая школа». А Татьяна Николаевна Перегримова в своем докладе доказала, что жизнь по-новому и в старых школах бывает.
Вот интересно: об инновациях в школе педагоги рассуждают, оперируя ботаническими терминами: привить, взрастить … Спасибо Марине Борисовне Негановой за доклад О подготовке почвы к курсу «Основы религиозных культур». Издалека видно педагогов-гуманистов. Но у же есть и административный ресурс. Может, если инновация радикальная и затрагивает системные составляющие деятельности школы, может такие инновации нужно вводить железной рукой в конкретные сроки и обязательно для всех? Берем и работаем с послезавтра по-новому…
Не закончилась полемика Современная школа или современное беcшколье? Тут даже комментировать страшно )), сами читайте и продолжайте дискуссию.
|