Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок английского языка в 6 классе по теме «Животные в нашей жизни».

Фото пользователя Фарида Саматовна Зульмиева
Размещено: Фарида Саматовна Зульмиева - вт, 18/05/2010 - 00:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зульмиева Фарида Саматовна
Место работы, должность: 
г. Лениногорск, МОУ лицей №12 учитель английского языка.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся. Задачи: Учебные - 1) Закрепление изученной лексики по теме «Животные». 2) Совершенствование и контроль навыков устной речи (монологической речи) по теме. 3) Обучение навыкам презентации проектных работ с использованием компьютера и интернет ресурсов. 4)Закрепление и отработка грамматических навыков. Вопросительные предложения в Present Simple. Развивающие – 1) Развитие мышления; 2) Развитие творческих способностей учащихся; 3) Развитие коммуникативных способностей учащихся; Воспитательные – 1) Воспитывать чувство ответственности за порученное дело. 2) Научить ребят сотрудничеству и работе в группе.; 3) Воспитывать чувство ответственности за сохранение животного мира на Земле.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева “Enjoy English 5-6”

Титул 2007.

 
Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска Smart; творческие работы учащихся (домашнее задание), предметные картинки, раздаточный материал (Word Halves; Mixed-up Sentences;Riddles), карточки для игры «Лото».

 
Краткое описание: 
Повышение эффективности урока – важнейшая проблема, волнующая всех учителей. Поэтому, чтобы урок не становился шаблоном, однообразием, необходимо использовать различные нестандартные и оригинальные приемы и способы «оживления» урока.

Выбранная форма проведения урока дает широкие возможности для активизации учебного процесса. Организация групповой работы на уроке позволяет учащимся учиться работать в сотрудничестве. Включение в урок элементов проектной деятельности развивает творческие способности учащихся. Соревновательный и игровой аспекты учебного занятия позволяют достичь эффекта раскрепощённости, активного поиска, умения анализировать, принимать решения, общаться. Разнообразные виды заданий, наглядные и раздаточные материалы, использование интерактивной доски обеспечивают достижение цели и задач урока.

                Нестандартная форма урока (ролевая игра) и использование новых технологий усиливают личную сопричастность каждого ученика к происходящему на уроке, создают общий побудительный фон к деятельности.

 

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория