Официальный сайт avto4avto 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Создание кроссвордной сетки с использованием текстового редактора Word

Фото пользователя Резеда Рашатовна Багаутдинова
Размещено: Резеда Рашатовна Багаутдинова - чт, 20/05/2010 - 09:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Багаутдинова Резеда Рашатовна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1. Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер. 2. Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений. 3. Научить школьников применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

компьютерный класс, оснащенный современной техникой, на компьютерах установлена операционная система Windows 2000 и пакет Microsoft Office.

 

 

Краткое описание: 
План урока: 1. Проблемная ситуация. 2. Опрос для проверки уровня подготовки учащихся к усвоению нового материала. 3. Объяснение нового материала. 4. Практическая работа. a. Создание кроссвордной сетки по образцу b. Тестирование учащихся. 5. Выставление оценок. Итог урока. 6. Домашнее задание.

 

 

Ход урока:

 

 

1. Проблемная ситуация.

 

 

Деятельность учителя

 

 

Деятельность учеников

 

- Здравствуйте, ребята! Садитесь.

 

- Скажите мне, чем вы любите заниматься в свободное время?

 

 

 

- А знаете ли вы, как изобразить кроссвордную сетку с помощью компьютера?

 

Учитель объявляет тему урока: «Создание кроссвордной сетки с использованием текстового редактора Word
Цель урока:
сегодня на уроке вы должны  создать кроссвордную сетку  с помощью программы MS Word по образцу.

 

 

- Читать, танцевать, ходить в кино, заниматься различными видами спорта, решать кроссворды и сканворды и т.д.

 

- Нет.

 

 

 

Ученики записывают в тетрадь.


 

2. Актуализация знаний.

 

 

 

Повторение темы «Создание и форматирование таблиц в программа Word».

 

 

1 ученик. Загрузить Word, вставить таблицу (7 столбцов и 8 строк), рассказать о правилах заполнения таблицы, выделить несколько ячеек по горизонтали, вставить заголовок перед таблицей.

2 ученик. Добавить строку в конце таблицы, убрать обрамление, создать обрамление для одной строки, установить ширину и высоту каждой ячейки по 1 см

.

 

 

 

3. Объяснение нового материала.
На доску повешен кроссворд в увеличенном виде, изготовленный на листе ватмана.

 

 

- Такой кроссворд вы должны будете изобразить с помощью компьютера.

 

 

Деятельность учителя

 

 

Деятельность ученика

 

- Похож ли данный кроссворд на таблицу?
- В чем их сходство?

 

 

-Чем отличается от таблицы?

 

 

- Но все таки кроссворд можно считать таблицей.
- С чего же мы начнем построение кроссвордной сетки?
- Каких размеров?

 



- Хорошо! Что вы предлагаете выполнить далее?
- И это выполнили! Далее.


- Кроссворд готов!
Далее учитель  показывает этапы построения кроссвордной сетки на компьютере в программе «
Word».
Затем демонстрируется презентация по теме «Основные этапы создания кроссвордной сетки» выполненная с помощью программы
Power Point.

 

-Да.

 


- Кроссворд, как и таблица, содержит ячейки.

 

- Не все ячейки есть, и ячейки квадратные.

 

 

- С построения таблицы.

 1 ученик выходит к доске и подсчитывает количество ячеек по горизонтали и вертикали.

 

- Заполнить некоторые ячейки числами, указанными в кроссворде.

 

- Нужно отменить обрамление, оставив линии сетки и выделив нужные ячейки, обрамить их.

 




По ходу демонстрации работы ученики записывают в тетради этапы построения кроссвордной  сетки:
I этап. Вставить таблицу.
II этап. Записать числа в необходимые ячейки.
III этап. Убрать обрамление, установив линии сетки.
IV этап. Выделив нужные ячейки, создать обрамление для них.

 

 

5. Практическая работа.

 

 

Задание 1. Нужно создать кроссвордную сетку по образцу. Затем сохранить файл под именем «Кроссворд» в своей папке.

 

         Задание 2. Ответить на вопросы теста по теме «Текстовый редактор Word».

 

 

  6. Выставление оценок. 

 

 7. Постановка домашнего задания.
Составить кроссворд по теме «Текстовый редактор Word», состоящий из 8-10 слов.

 

Прикрепленный файл Размер
Презентация.pps 619 Кбайт
test.swf 20.93 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн