Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Submitted by Любовь Сарсеновна Мурзагалиева on Wed, 30/06/2010 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурзагалиева Л.С.
Место работы, должность: 
школа,учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
показать учащимся, как складываются числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: Учебник 6 кл. для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В. И, Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург.-22-е изд., испр.- М.: Мнемозина, 2008

Используемое оборудование: 

учебник,плакат

Краткое описание: 
показать учащимся, как складываются числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся.

 

План-конспект урока математики в 6 классе на тему: «Сложение чисел с помощью координатной прямой».
Учитель: Мурзагалиева Л. С.(г. Балаково, сош № 14).
 
Цели: показать учащимся, как складываются числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся.
Учебник: Математика: Учебник 6 кл. для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В. И, Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург.-22-е изд., испр.- М.: Мнемозина, 2008.
Тип урока:уроксообщения новых знаний
 
Ход урока.
I.Орг.момент.
II. Устная работа. №1011, №1012.
III. Работа по учебнику.
  1. Рассмотреть показания термометра на рисунках 72 и 73 учебника и записать результаты:
8+3=11;      8+(-3)=5.
  1. Рассмотреть сложение чисел с помощью координатной прямой по плакату, затем по рисунку 74.
  2. Сделать вывод:
А) Прибавить к числу а число в- значит, изменить число а на в единиц.
Б) Любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается.
4. Рассмотреть решение примеров 1, 2, 3 в учебнике, используя рисунки.
Записать в тетрадях:
(-7)+4=3;     (-2)+(-4)=-6;   4+(-4)=0.
5. Записать в тетрадях вывод: сумма двух противоположных чисел равно нулю:
 а+(-а)=0.
  1. Разобрать решение примера 4 учебника. Записать в тетрадях: от прибавления нуля число не изменяется: а+0=а.
Примеры. (-5)+0=-5;    0+(-11,3)=-11,3;    0+3=3; +0=.
IV. Закрепление изученного материала.
  1. Решить № 1020(а,б,в,е), используя координатную прямую.
  2. Решить № 1021 с комментированием на месте. Учащиеся проговаривают правила при выполнении действий.
  3. Решить №1022,1023.
V. Повторение изученного материала.
Решить задачу № 1033.
Решение.
78%=0,78
156:0,78=15600:78=200 (выстрелов) было сделано
Ответ: 200 выстрелов.
VI. Итог урока.
  1. Ответить на вопросы к пункту 31.
  2. С помощью координатной прямой сложите числа:
2и -5           -4 и 6         -3 и -2        -1 и -4            -1,5 и 3     4 и -5,5.
VII. Домашнее задание: п. 31, №1039(а,б,в,г), №1042(а), № 1043.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн