Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Урок русского языка с презентацией в 4 классе по теме:Спряжение глагола
Размещено: Райхон Ильгизовна Ганиева - вт, 31/08/2010 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Ганиева Райхон Ильгизовна
Место работы, должность:
гимназия №155, учитель высшей квалификационной категории
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Обучающие: актуализировать и упорядочить знания детей о частях речи, дать представление о разделе языкознания «морфология»; в процессе работы с текстом определения в технологии РКМЧП познакомить со спряжениями глагола. Развивающие: развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся. Воспитательные: создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Урок построен с использованием технологии РКМЧП («Развитие критического мышления через чтение и письмо») в основе которой лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. Элемент новизны – это методические приемы учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. Каждый прием и стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся. Рефлексия является наиболее значимым этапом, т.к. именно здесь происходит творческое развитие, осознание вновь приобретенной информации
Данный урок приурочен к 65 летию Победы. Урок построен с использованием технологии РКМЧП («Развитие критического мышления через чтение и письмо») в основе которой лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия.
Элемент новизны – это методические приемы учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. Каждый прием и стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся. Рефлексия является наиболее значимым этапом, т.к. именно здесь происходит творческое развитие, осознание вновь приобретенной информации
»
Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!