Официальный сайт jetune 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Социально-экономическое развитие России после отмены крепостного права

Размещено: Ирина Александровна Стрижакова - пн, 06/12/2010 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стрижакова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 3 города Аксая
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
• развивать навыки анализа документов с учетом специфики лексики того времени, навыки использования литературных произведений в качестве исторических источников; • вызвать у учащихся уважение к тяжелому труду крестьян и рабочих.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 
А.А.Данилов, Л.Г.Косулина история России XIX век, 8 класс, Москва, Просвещение, 2010 г.
Используемая методическая литература: 
Поурочные разработки по истории России XIX век, 8 класс, Москва, Вако, 2009 г.
Используемое оборудование: 
персональный компьютер, проектор, дополнительные материалы к уроку (исторические документы)
Используемые ЦОР: 
Презентация к уроку
Краткое описание: 
Изучение новой темы построено на основе изучения документов: А.Н.Энгельгардт «Письма из деревни» (1879 -1880 гг.) Е.И.Немчинова «Из воспоминаний старого рабочего»
Данная тема урока рассчитана на 1 урок: Время урока: 45 минут. Вступительная часть: 5 минут . Объявление темы урока, плана урока (слайд 1-2). Для того чтобы выяснить изменения, произошедшие в экономике после отмены крепостного права, необходимо раскрыть вопрос «В чем заключается либеральный характер реформ 60-70 - х гг.», поэтому переходим к опросу домашнего задания (слайд 3-4). Основная часть: 25 минут. Учащиеся получают документы № 1 и 2 для работы в парах. Каждая пара получает только один документ (слайд 5). Незнакомые или малопонятные ученикам термины учитель разбирает в начале урока или учащиеся, самостоятельно подходя к доске, могут с ними познакомиться (слайд 6-7). На эту работу отводится 20 минут. Ответы на вопросы к документам можно фиксировать в тетради и затем использовать в заключительной беседе. Заключительная часть: 15 минут. В течение заключительных 15 минут учитель подводит итог, изучаемой темы, разбирая основные вопросы (слайд 5). Объяснение домашнего задания (слайд 8). Если есть время можно провести закрепление темы (слайд 9).
Прикрепленный файл Размер
Методическая разработка.doc 33 Кбайт
приложение.doc 46 Кбайт
разв России в пореф период.ppt 630 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Региональный узел Ростовской области

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн