Submitted by Нина Трофимовна Чеканова on Sat, 05/03/2011 - 21:37
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
!Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
!За окном резкий ветер качает берёзку.
!На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.
! Ночью летает – глаза как у кошки и уши с кошачьими схожи немножко.
(Сова)
№6. Имя существительное в предложении.
Вопрос
Как определить падеж у имён существительных в предложении?
Практическое задание:Спишите предложение. Определите падеж у всех имён существительных в данном предложении.
! За окном резкий ветер качает берёзку.
! На сосне дятел долбил шишку.
III. Подведение итогов (фронтальная работа в кругу)
- Как справились с заданиями?
- Как проходила работа в группах?
- Выступление контролеров-помощников?
- Какая лаборатория оказалась самой сложной?
(Результаты проделанной работы на следующем уроке.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ЗАЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 КЛАССЕ
Учитель: Чеканова Нина Трофимовна, учитель 1 категории
МОУ Зареченская СОШ
Владимирская область
ТЕМА:Имя существительное
ЦЕЛИ:1. проверить уровень усвоения материала по теме «Имя существительное»
2. обобщить теоретические знания по данной теме
3. воспитывать нравственные качества (трудолюбие, честность, сопереживание)
ФОРМАОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНОГОПРОЦЕССА: мигрирующие группы
ОБОРУДОВАНИЕ:6 лабораторий (парт)
оформленные задания для каждой лаборатории
для детей: маршрутные листы
ХОДУРОКА:
I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы проведем урок-зачет по теме «Имя существительное».
В классе 6 лабораторий, каждая из которых имеет свою тему, связанную с именем существительным. Прежде чем приступить к практической части работы, вы должны вспомнить правило, необходимое для выполнения этой работы. В каждой группе выбран контролер-помощник, который должен фиксировать устные ответы членов группы (в таблице). Помните о правилах работы в группе.
(Группы могут выбрать любое задание, движение групп по часовой стрелке либо меняются местами с теми, кто быстрее закончил работу. Условие: пройти все 6 лабораторий. Задания даны отдельно для каждого ученика.)
II. Работа групп в лабораториях.
№1. Что это за часть речи?
Вопрос
Что называется именем существительным?
Практическое задание:Из данных слов выписать только имена существительные.