Данный урок разработан для учащихся 6 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по УМК К.И. Кауфмана и М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru”.
Урок«How much is it to Charing Cross»является6урокомв4омразделеучебника.Данный раздел посвящен ориентированию в городе.
Учащиеся знакомятся с различными достопримечательностями и названиями улиц в Лондоне.
Учащиеся продолжают изучать грамматическую тему «Специальные вопросы» На данном уроке формируются лексические и речевые навыки учащихся.
Урок содержит аутентичный аудио и видеоматериал, что является основополагающим фактором заинтересованности учеников. Помимо этого, используются технологии игрового обучения, которые способствуют прочному и качественному усвоению материала на данном этапе развития личности.
Актуальностьданного урока обусловлена нехваткой практических навыков, получаемых учениками на уроках английского языка. Зачастую упражнения сводятся к имитации либо репродукции данного учителем материала либо выполнению, безусловно, полезных грамматических упражнений. Однако в конце раздела, перед уроком обобщения и систематизации материала, когда дети устали от стандартных упражнений, можно провести мотивирующий к изучению иностранного языка урок. На этом уроке дети смогут не только выполнять упражнения, но и сами осуществлять контроль работы своих одноклассников, что, безусловно, является мощным мотивирующим фактором и толчком к дальнейшему развитию личности учеников.
Урок английского – это всегда погружение в аутентичную среду. Доказано, что ученики лучше усваивают материал, оказавшись непосредственно в условиях, склоняющих их к тому или иному действию. На данном уроке производится погружение учащихся с помощью видеоролика и ролевой игры, где дети сами выступают в роли кондукторов, продающих билеты и пассажиров, их покупающих.
Особую ценность и новизну представляет развитие лексических навыков через систему нестандартных упражнений, как например, упражнение с пазлами, которое одновременно позволяет закрепить изученную лексику и отработать ее в диалогах, с помощью любимого занятия детей – собирания мозаики. Данный прием можно широко использовать не только на ранних этапах обучения. С каждым разом пазлы могут становиться все сложнее, а диалоги все больше.