Цель урока:
Современное понимание надпредметной функции курса филологических дисциплин в школе определяет нацеленность образовательной технологии «Дебаты» на формирование важнейших общеучебных умений, в основе которых - все виды речемыслительной деятельности:
коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения),
интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация),
информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом),
организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
Цель технологии:
1.Обучение учащихся навыкам эффективного взаимодействия учащихся 10- 11 классов в предметных областях «Русский язык», «Литература»
2. Формирование свободной, творческой личности, ее социализации и самореализации, приобщение старшеклассников к нормам и ценностям гражданского общества