Убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни, формировать умения заботиться о своём питании.
Задачи:
üРазвивать умения учащихся работать с различными источниками информации; умения выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы;
üрасширить знания учащихся по проблеме питания;
üизучить классификацию пищевых добавок, раскрыть их значение и обсудить возможные нежелательные последствия их применения;
üпривлечь внимание учащихся к составу продуктов, которые мы покупаем в магазине, вызвать желание учащихся контролировать потребление нежелательных и вредных пищевых добавок с целью сохранения своего здоровья.
Метод обучения: поисково-исследовательский.
Формы организации мероприятия: групповая, индивидуальная, фронтальная
Оборудование:компьютер, проектор, этикетки различных продуктов, лупы (которые пригодятся для чтения некоторых этикеток, так как производители используют часто очень мелкий шрифт), таблица «Коды пищевых добавок»
На: Пища которую мы едим!