Официальный сайт pepsilight 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тепловые двигатели и охрана окружающей среды

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Размещено: Рашид Рафаильевич Рахманкулов - вс, 10/05/2009 - 12:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорошенко О.А.
Место работы, должность: 
Учитель МОУ-ООШ с.Розовое
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Закрепление и систематизация знаний о тепловых двигателях. 2. Ознакомление с экологическими проблемами, возникающими при эксплуатации тепловых двигателей 3Сформировать у учащихся убеждения о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

1. Компьютер, мультимедийный проектор.

2. Видеоматериалы.

3. Модели паровой турбины,  ДВС.

 

Используемые ЦОР: 

презентации

Краткое описание: 
Урок- конференция, на которой происходит ознакомление с экологическими проблемами, возникающими при эксплуатации тепловых двигателей

Вступительное слово учителя.

 Учитель объявляет тему, цели урока, форму его проведения. Урок является необычным тем, что на нём присутствуют ученики 10 и 8 классов.

 Ученики 10 класса представляют физиков и экологов, ученики 8 класса представляют прессу.

-физики-историки: знакомят с историей создания тепловых двигателей

физики-теоретики: знакомят с теоретическими расчетами КПД тепловых двигателей

- инженеры- физики :знакомят с   устройством, принципом работы тепловых двигателей;

-экологи: познакомят с экологическими проблемами, возникающие в ходе эксплуатации тепловых двигателей;

-пресса: группа учеников, от которой ожидаются интересные вопросы по данной проблеме.

   Учащиеся 10 класса подготовили выступления  и презентации к ним. Учащиеся 8 класс, представляющие прессу, задают вопросы.

Примеры вопросов:

Пресса: Какие типы тепловых двигателей существуют и как они работают?

Пресса: ДВС существенно облегчили нам жизнь, дав транспорт. Но всё ли так хорошо? Мнение экологов

Пресса: Нам известен факт гибели от смога. Как это можно объяснить?

Пресса: Работа ДВС отрицательно влияет на состояние окружающей среды. Может, другие типы двигателей наносят меньший вред окружающий среде?

 Пресса: Менее всего загрязняют окружающую среду АЭС. Значит ли это, что нужно переходить на станции, работающие на уране?

Пресса: Эклоги, ваше мнение по эксплуатации реактивных двигателей.

Пресса: Из формулы видно, что значение КПД зависит от температуры нагревателя, холодильника и может быть равен 1, если температура холодильника равна 0 K. Я знаю, что сейчас достигнуты температуры близкие к абсолютному нулю. Почему КПД современных тепловых двигателей невелик?

 Пресса: Какой вклад может внести каждый из нас в решение проблемы использования тепловых двигателей?

Заключение: Подведение итогов урока.

Домашнее задание: Для привлечения к этой проблеме внимания других учащихся - выпустить газету по итогам конференции.

 

Прикрепленный файл Размер
История создания тепловых двигателей.ppt 867.5 Кбайт
Принцип работы тепловых двигателей.ppt 806.5 Кбайт
Расчеты КПД.ppt 241 Кбайт
Экологи.ppt 1.75 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов

На: Тепловые двигатели и охрана окружающей среды


Урок является необычным тем, что на нём присутствуют ученики 10 и 8 классов. Ученики 10 класса представляют физиков и экологов, ученики 8 класса представляют прессу.
С уважением РРР


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн