Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

урок

Фото пользователя Ирина Александровна Силькунова
Размещено: Ирина Александровна Силькунова - чт, 28/05/2009 - 10:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Силькунова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
Учительначальных классо
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цели урока: 1.развивать интонационно-ритмического слуха в системе заданий; 2.развивать воображение и ассоциативно – образное мышления; 3.развивать способности к общению, становления положительного эмоционального контакта;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 Ход урока:
1. Организационный момент.
 Вход детей в кабинет музыки. Марш. Муз. Е. Тиличеевой.
2. Приветствие.
3.Гимнастика ротовой полости,  (дети выполняют упражнения . )
   - «Язык иголочка»
( кончиком языка «протыкаем » щёку, правую, левую, затем нижнюю губу, верхнюю губу) . Музыка «Экозес» Ф. Шуберта
 - покусывание кончика , серединку языка . музыка «Экозес» Ф. Шуберта
 -«Облизушки» При сомкнутых губах делать круговые вращения языком. Слева направо, наоборот. Музыка «Этюд» Л. Шитте соч. 168, №20.
 -«Лошадки»Щелкаем языком при растягивании губ (улыбка), затем на второй щелчок губы в образуют «букву О »счелкать опускается. Музыка «Две лошадки» Ф. Лещинской
 - Моторчик «Карлесона». Кончик языка под верхний ряд зубов «р,р,р,»
губы растягиваются по горизонтали и вертикали. Музык «Две лошадки»
 
- Ребята, а для чего вы выполняете эти упражнения?
- А какое у вас сегодня настроение?
В ходе урока мы с вами постараемся улучшить настроение. Сделать настроение бодрым, веселым.
- Скажите, ребята, а что такое настроение? Как вы понимаете это слово.
- Ну, сейчас давайте передадим все свои положительные эмоции, чувства через соприкосновения ладошками друг с другом , произнося при этом замечательные слова.(Звучит релаксационная музыка)
Я, я, я, хороший- ты, ты, ты самый умный,
Я, я, я веселый – ты, ты, ты самый нежный
Я, я, я здоровый – ты, ты, ты самый добрый
Я, я, я очень смелый- ты, ты, ты дар судьбы
Я тебя люблю, Я тебя люблю, Я тебя люблю.
- А с помощью чего можно поднять настроение?
- А как музыка, песня влияет на наш организм?
(Мелодия доставляет человеку радость. В древности монархи имели при дворе певцов, которые приглашали к себе, чувствуя недомогания, и слушая их песни выздоравливали.)
-А только ли монархи выздоравливали от музыки, пения?
 
Я знаю, что вы поете замечательную песню, которая передаёт мечтательное, возвышенное, спокойное настроение.
-А как она называется? Кто автор это песни?
 Исполнение песни «Наш край».
 
-Ребята мне очень понравилось ваше исполнение.
- Ну, а сейчас для работы нам понадобятся ваши пальчики.
- Как вы думаете для чего?
       Пальчиковая гимнастика.
 - А для чего мы с вами выполняем пальчиковую гимнастику?
- Мы с вами будем не только выполнять упражнения, но еще и петь.
Приготовили свои пальчики.
Стульчик.
Стульчик ты из рук сложи и детишкам покажи.
ИП: предплечья вертикально вверх, ладони напротив друг друга.
Пальцы сжать в кулак и приставить его к нижней части левой ладони, вернуть в ИП.
 
Кисточка.
Мягкой кисточкой покрашу стульчик, стол и кошку Машу.
ИП: предплечья по диагонали вверх, кисти рук опущены вниз, все 5 пальцев – «ворсинок» соединены в пучок, образуя «кисточку».
Имитируя жесты дирижера: разводя руки в стороны, пальцы разомкнуть-
 
ИП - исходное положение
 
 
 
«распушить ворсинки», в обратном движении- руки и пальцы вернуть в ИП.
 
Утенок.
Ты, утенок, не пищи!
Лучше маму поищи.
ИП: предплечья вертикально, ладони от себя; пальцы сжаты в кулак – 1-е пальцы «накрывают» остальные. Энергично разжимать- сжимать пальцы рук. Оставить пальцы разжатыми.
 
 
Большой братец
Покажи уменье друг,
 
Покружись-ка ты по кругу!
ИП: предплечье вперед, пальцы сжаты в кулачки, 1-е пальцы выставлены вверх.
Круговые движения пальцами рук.
 
Ёжики.
Повстречал ежонка ёж:
«Здравствуй, братец! Как живёшь?»
ИП: предплечье по диагонали вверх, ладони напротив друг друга, пальцы чуть согнуты.
Кончиками 1-х пальцев поочередно касаться кончиков остальных пальцев: 2-3-4-5-4-3-2-х.
 
Ребята, я знаю, что у Н.Т. есть замечательная артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Попевка «Наш веселый пастушок».
 
- Ребята, в ходе урока вы выполняли разные упражнения. Это и пальчиковая гимнастика, упражнения на дыхание, артикуляционные упражнения, пели пени.
- Ребята, а как вы думаете, танец, ритмичные упражнения могут поднять настроение?
С помощью спортивных движений мы с вами не только укрепляем свое здоровье, но и развиваем своё внимание, вы смотрите на меня и выполняете те же движения, что и Я
.
 Спортивные движения
(Звучит детская мелодия. Сборник детских песен, караоке).
 
- наклоны головы (вправо, влево, вперёд, назад);
-круговые вращения головой;
-повороты туловище вправо, влево;
-«ножницы»;
-наклоны туловище вправо, влево, назад, вперёд;
-шаг на месте;
-прыжки на месте;
-шаг на месте;
Ребята, мене очень понравилось, как вы выполняли спортивные движения.
 В заключении нашего урока мне бы хотелось, чтобы вы также энергично и весело исполнили песню «Здравствуй, родина моя!»
Исполнение песни «Здравствуй, родина моя!»
Выход детей из класса.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Краткое описание: 
Урок. Динамическая пауза.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн