Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Где бы ты хотел жить?»

Submitted by зинаида петрова on Wed, 16/12/2009 - 02:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Зинаида Викторовна
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
формирование лексических и грамматических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного речевого материала
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

·        К. Кауфман, учебник английского языка «HappyEnglish. ru»;

видеокурс «Smart Choice»,  видеокурс «Click on Russia"

"

Используемое оборудование: 

 

·        доска, компьютер, проектор,колонки
 
Используемые ЦОР: 

 

·        видеокурс «Smart Choice»,  видеокурс «Click on Russia»;
Краткое описание: 
Введение условных предложений I типа First Conditional.

 

                    ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА В 9 КЛАССЕ
                    ПО УЧЕБНИКУ «HAPPYENGLISH.RU»
 
Тема урока: «Где бы ты хотел жить?»
 
Цель урока: формирование лексических и грамматических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного речевого материала.
 
Задачи урока:
1. Развивающие:
а) развитие языковых, познавательных способностей учащихся;
б) развитие готовности к коммуникации на основе аутентичного речевого материала;
2. Образовательные:
а) расширение лингвистического и общего кругозора;
б) развитие способности анализировать, выделять главное;
в) совершенствование навыков поискового чтения.
3. Воспитательные:
а) создание условий для формирования толерантной личности и развития национального самосознания.
 
Речевой материал урока:
·        текст « Facts about Russia»;
·        предтекстовые и послетекстовые задания к тексту;
·        лексика по теме.
 
Оснащенность урока:
·        К. Кауфман, учебник английского языка «HappyEnglish. ru»;
·        видеокурс «Smart Choice»,  видеокурс «Click on Russia»;
·        Том Хатчинсон, рабочая тетрадь «Project»;
·        раздаточный дидактический материал;
·        цветочные лепестки для проведения рефлексии.
 
Оборудование урока:
·        доска, компьютер, проектор.
 
Ход урока:
1.     Организационный момент: создание атмосферы иноязычного общения. Правило «трех «да»:
1)    Т: How are you today? Are you OK?
Cl: Yes, we are OK.
T: I hope so.
2)    T: Are you ready to start the lesson?
Cl: Yes, we are.
T: I hope so.
3)    T: Are you happy?
Cl: Yes, we are.
T: I hope so.
 
2.    Комплиментыдругдругупоцепочке: «You look so wonderful today! », «You look very smart! », and «You are creative! »…
3.     Актуализация  темы:
So today we are going to speak about different places to live and we will have a look at some grammar materials such as: «First Conditional».
4.     Фонетическаязарядка. Let’s train good sounds.
I would like = I`d like
I`d like to live, I`d like to be close
There is / There is more noise
… more cars
… more to do
… more fun things to see
……………….
5.     Речеваязарядка.
Т: -Well, let’s the ball rolling.
There are different places to live.
You can live abroad or in Russia.
You can live in the country or in the city.
And you can also live on an island like Robinson Crusoe.
So, where would you like to live?
P1: I`d like to live in the city.
P2: I`d like to live in the village, town.
P3: I`d like to live on an island.
……………
4 типавопросов:
T: 1) Would you like to live in the city?
2) Would you like to live in the city or in the country?
3) Who likes to live on an island?
4) You would you like to live in the country, wouldn’t you?
5) Would you like to live abroad or in Russia?
6) Why would you like to live in the city?
P1: I can visit museum, theatres…
T: 7) Why would you like to live in the country?
P2: I can relax…
P3: It’s very quiet…
T: Right you are!
 
6. Ознакомление с новым материалом.
Грамматика. Введение условных предложений I типа FirstConditional.
T: Let’s move to grammar.
1 этап: учащиеся прослушивают объяснения грамматического материала.
We use First Conditional to talk about situations which are almost to happen if something else happens.
First Conditional sentences have two parts: a main clause (talking about future action)
and an if clause.
     E.g. we will play football today      if the weather is nice.
(Main clause, future simple)          (If clause, present simple)
If I pass all my exams, I’ll have a party. (When the if clause comes first, we use a coma between the two clauses.)
 
In these sentences we should use First Conditional.
 
2 этап: Let`s take a look at some examples of using First Conditional.
Учащиеся выполняют упражнения по закреплению грамматического материала (материалы ЦОР «SmartChoice»).
T: Well done. Your scores are brilliant.
 
7. Аудирование видеоматериала «DifferentPlacestoLive» по электронному учебнику «SmartChoice» и выполнение заданий.                                         Should we move to the video? Itstimetolookandlisten (учащиеся смотрят видеоматериал и выполняют задания после аудирования).
     
T: How clever and jolly you are!
 
8. Закреплениезнаний, умений, навыков
So I would like to know your opinion.
Where would you like to live and why? Discuss it in groups at first
 (учащиеся в группах обсуждают, где они хотели бы жить и почему).
Защита презентаций.
 
9.     Закрепление грамматического материала (стадия использования)
Learning English should be a fun experience.
Let`s revise a bit First Conditional that you have used in your retellings.
Now, takethecards. (ученик получает карточку и ищет у других учеников вторую часть предложения, броуновское движение).
Youshouldrestorethesentences.
 
10.                       Аудирование и чтение текста «FactsaboutRussia». Выполнение предтекстовых и послетекстовых заданий по электронному учебнику «ClickonRussia».
T: It’s time to relax. Listen to music and get some information about Russia  and  fill in the gaps. You will work in groups.
T: Be more tolerant and patient to each other.
 
11.            Итоги урока.
T: So, where would you like to live?
Would you like to live abroad or in Russia?
P1: I`d like to live in Russia because there are many long rivers, clean lakes, high mountains…
P2: In Russia because I am very proud of living in Russia…
P3: It is the largest country in the world…
12.                       Рефлексия учебной деятельности.
T: I `d like to say that you were perfect.
I like your active work at the lesson. You are really attentive and very curious.
We achieved all our aims. So, what have you learned today?
P1: We have got to know…
P2: We have learned…
T: Was it easy or difficult to do the tasks?
P1: For me it was not so difficult…
P2:  It was easy…
Учащимся дается лист самооценки, где учащиеся должны оценить себя на каждом этапе урока. (Создание условий для развития субъектной позиции ученика).
So I want you to remember your work during the lesson and choose the petals of our lesson flower.
Учащиесявыбираютлепесткисвоегоцветка, затемсоставляетсябукетиопределяетсяосновнойцветурока.
Red Yellow Green Blue
 
13.                       Домашнеезадание. So then your homework. Please write a sinkwein poem about different places to live or make a crossword.
 
Here is the bell. Our lesson is over.
See you tomorrow.
 
Прикрепленный файл Size
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА В 9 КЛАССЕ.doc 55.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения сетевых педагогов школы № 44 Мурманска

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн