Вы не зарегистрированы

Авторизация



повторение по разделу "Фонетика"

Размещено: Елена Николаевна Матис - ср, 06/01/2010 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матис Елена Николаевна
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Акмолинская область.

Бурабайский район.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка урока русского языка

 в VI классе на тему:

 « Повторение изученного в 5 классе по разделу «Фонетика».

 

 

 

 

 

 

Автор: Матис Елена Николаевна,

 учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

Дмитриевская основная школа 2009-2010 уч. г.

 

Цель: актуализировать  и систематизировать знания по теме, полученные в 5 классе.

 

Задачи: 1. повторить сведения о звуках и буквах;

совершенствовать навыки определения звукового и буквенного состава, фонетического  разбора;

2. Развитие умения анализировать языковой материал;

3. Воспитание корректности, доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование: опорные схемы, учебник.

 

Тип урока: урок актуализации знаний

 

Методы: творческий, практический, проблемный.

 

Содержание урока.

 

І Организация класса

 1. Сегодня мы повторим  всё, что мы знаем с  5 класса по теме «Фонетика».

Вы можете показать, какая у вас хорошая память, мышление и внимание. Этот урок поможет нам перейти к следующим урокам и углубить знания по фонетике, ведь без этого мы не сможем ни правильно говорить, ни правильно писать.

 

2. «Мозговой штурм». Вопросы учебника на стр. 16.

 

ІІ Актуализация опорных знаний.

1.     Фонетическая разминка. «Кто быстрее?» упр. 37

2.     Вспомним звуки и буквы. Упр. 38

3.     Запишите слова на доске и их транскрипцию, укажите, сколько букв и звуков в каждом слове. Упр. 39.

4.     Устно по цепочке. Чем различаются слова? Упр. 40.

5.     Индивидуальная работа у доски 2 учащихся (Упр. 42,43) + фонетический разбор 1 слова

6.     На местах самостоятельная работа. Упр. 43 по вариантам со взаимопроверкой

7.     Звукопись. Роль согласных в поэтическом тексте.

Упр. 45

 

8.     «Улыбнёмся!» Упр. 46

ІІІ. Итоги урока.

1.Закончи предложения. Упр. 48.

2. Рефлексия. Стр. 18

3. Выставление оценок.

4. Д.З. §4 упр. 47

 

 

Краткое описание: 
данный урок позволяет использовать сратегии критического мышления

Поиск

Loading

Оценка материала

...