Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект интегрированного занятияна тему: «Домашние животные».

Размещено: Евгения Сергеевна Тёткина - вт, 19/01/2010 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тёткина Евгения Сергеевна
Место работы, должность: 
Таймырское муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Сказка",воспитатель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
закреплять навыки рисования нетрадиционными методами; закреплять знания детей о домашних животных; развивать речь, память, воображение и мышление детей через потешки; воспитывать интерес к народному творчеству, с целью повышения эмоционального настроя детей; воспитывать бережное отношение к домашним животным; воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

комплексная программа обучения и воспитания в детском саду под редакциеей Васильевой, Гербовой, Камаровой.

Используемое оборудование: 

черная гуашь, ватные палочки, готовый эскиз  ягненка.

Краткое описание: 
В ТМ ДОУ "Сказка" в октябре 2009г на базе второй младшей группе было проведено интегрированное занятие на тему "Домашнии животные".

Конспект  интегрированного занятия

во 2-ой младшей группе

  по ознакомлению с художественной литературой и изодеятельности 

 на тему: «Домашние животные».

                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                    Воспитатель:  

                                                                                                                                              Тёткина Е.С.

                                                                                                                                              ТМ ДОУ «Сказка»

                                                                                                                                               г. Дудинка

 

 

 Программное содержание: закреплять навыки рисования нетрадиционными методами; закреплять знания детей о домашних животных; развивать речь, память, воображение и мышление детей через потешки; воспитывать интерес к народному творчеству, с целью повышения эмоционального настроя детей; воспитывать бережное отношение к домашним животным; воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.

  

 

 

 

Ход занятия:

 

(Бабушка встречает детей)

- Здравствуйте, детишки. Я так рада, что вы ко мне в гости зашли. Вы посмотрите какой у меня двор, сколько животных и птиц в нем живет. Хотите посмотреть?

- Да.

- Тогда пойдемте. (кукарекает петух) Кто тут кукарекает?

- Петух.

- Правильно, а кто еще с петухом сидит?

- Курочка, уточка.

- Молодцы. А петушок очень любит когда его хвалят. Похвалим петушка?

- Да.

- Все вместе.

 

« В новой-то деревне

   Дивное диво:

   Утка-то в юбке

   В синем полушубке

   Корова в рогоже

   Нет ее дороже

   Петушок в сапожках

   Курочка в сережках.»

 

- Ой, какие молодцы. Пойдем те дальше. Кто тут на дорожке лежит, нам пройти не дает?

- Кошка.

- Ребята, давайте попросим кошечку пропустить нас.

 

« Киска, киска,

   Киска брысь

   На дорожку не садись

   Наша деточка пойдет

   Через киску упадет »

 

- Вот и киска нас пропустила. (лай собаки) Кто так громко лает?

- Собака.

- Давайте споем собачке колыбельную, чтоб она не лаяла.

 

« Баю-бай, баю-бай,

   Ты, собачка, не лай,

   Белалапа не скули,

   Мою Таню не буди.

   Темна ноченька, не спится

   Моя Танечка боится.

   Ты, собачка, не лай,

   Мою Таню не пугай.»   

 

 

- Ой, ребята, кто - то кричит. Вы слышите?  

- Да

- А кто так говорит?

- Баран.

- Кто это тут за деревом спрятался?

- Овечка.

- Кто - то плачет? Давайте посмотрим, кто за деревом прячется.

- Это ягненок.

- Что ты плачешь ягненок?

- Мне холодно, осень наступила.

- Ребята, а как мы можем помочь ягненку?

- Шубку сшить.

- Ягненок, а какую шубку ты хочешь?

- Как у мамы.  

- Ты шубку хочешь красивую, теплую как у мамы? Нарисуем барашку шубку?

- Да.

- А шубка, какая у барашка?

- Кудрявая.

- Правильно. А давайте вспомним, как мы будем рисовать завитки.

 

 

Поэтапное объяснение работы.     

Выполнение коллективной работы. Помощь детям.

 

- Ой, какие молодцы. Посмотрим, какая шубка получилась. Вы моему ягненку шубку красивую нарисовали. А у меня для вас тоже есть подарок, пойдемте ко мне в огород. Ребята, а что это у меня в огороде растет?

- Репка.

- Правильно, но репка не простая. (звучит музыка, репка раскрывается. Выпадают колокольчики. Начинается пляс) 

 - Спасибо вам гости дорогие, заходите еще ко мне в гости.   

 


»  Размещено в сообществах:   

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн