Размещено: Евгения Сергеевна Тёткина - вт, 19/01/2010 - 12:40
Конспект интегрированного занятия
во 2-ой младшей группе
по ознакомлению с художественной литературой и изодеятельности
на тему:«Домашние животные».
Воспитатель:
Тёткина Е.С.
ТМ ДОУ «Сказка»
г. Дудинка
Программное содержание:закреплять навыки рисования нетрадиционными методами; закреплять знания детей о домашних животных; развивать речь, память, воображение и мышление детей через потешки; воспитывать интерес к народному творчеству, с целью повышения эмоционального настроя детей; воспитывать бережное отношение к домашним животным; воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Ход занятия:
(Бабушка встречает детей)
- Здравствуйте, детишки. Я так рада, что вы ко мне в гости зашли. Вы посмотрите какой у меня двор, сколько животных и птиц в нем живет. Хотите посмотреть?
- Да.
- Тогда пойдемте. (кукарекает петух) Кто тут кукарекает?
- Петух.
- Правильно, а кто еще с петухом сидит?
- Курочка, уточка.
- Молодцы. А петушок очень любит когда его хвалят. Похвалим петушка?
- Да.
- Все вместе.
« В новой-то деревне
Дивное диво:
Утка-то в юбке
В синем полушубке
Корова в рогоже
Нет ее дороже
Петушок в сапожках
Курочка в сережках.»
- Ой, какие молодцы. Пойдем те дальше. Кто тут на дорожке лежит, нам пройти не дает?
- Вот и киска нас пропустила. (лай собаки) Кто так громко лает?
- Собака.
- Давайте споем собачке колыбельную, чтоб она не лаяла.
« Баю-бай, баю-бай,
Ты, собачка, не лай,
Белалапа не скули,
Мою Таню не буди.
Темна ноченька, не спится
Моя Танечка боится.
Ты, собачка, не лай,
Мою Таню не пугай.»
- Ой, ребята, кто - то кричит. Вы слышите?
- Да
- А кто так говорит?
- Баран.
- Кто это тут за деревом спрятался?
- Овечка.
- Кто - то плачет? Давайте посмотрим, кто за деревом прячется.
- Это ягненок.
- Что ты плачешь ягненок?
- Мне холодно, осень наступила.
- Ребята, а как мы можем помочь ягненку?
- Шубку сшить.
- Ягненок, а какую шубку ты хочешь?
- Как у мамы.
- Ты шубку хочешь красивую, теплую как у мамы? Нарисуем барашку шубку?
- Да.
- А шубка, какая у барашка?
- Кудрявая.
- Правильно. А давайте вспомним, как мы будем рисовать завитки.
Поэтапное объяснение работы.
Выполнение коллективной работы. Помощь детям.
- Ой, какие молодцы. Посмотрим, какая шубка получилась. Вы моему ягненку шубку красивую нарисовали. А у меня для вас тоже есть подарок, пойдемте ко мне в огород. Ребята, а что это у меня в огороде растет?
- Репка.
- Правильно, но репка не простая. (звучит музыка, репка раскрывается. Выпадают колокольчики. Начинается пляс)
- Спасибо вам гости дорогие, заходите еще ко мне в гости.