Размещено: Ольга Александровна Степанова - ср, 20/01/2010 - 15:39
Подготовительный этап предусматривает повторение особенностей струтуры французской школы и дальнейшее сравнение её с русской. Разговор о своей школе заканчивается о таком событии , как юбилей .Учащиеся готовят подарки для школы,комментируют их.Проверка ранееизученного материала осуществляется в виде игры с рисунками- знаками,которые можно использовать в качестве вывесок на кабинеты.Затем идёт поэтапная подготовка к созданию монологического высказывания по теме.На этом этапе повторяются вопросительные слова, направления расположения объектов. Делается акцент на выражениях вежливости.После предъявления образцового диалога и его отработки начинается виртуальная экскурсия по школе,в ходе которой отрабатываются вопросы и выражения-направления движения.Как итог- готовый диалог.Заканчивается занятие грамматическим упражнением.Самопроверку даёт возможность произвести задание на слайде. В ходе работы используются самые различные режимы работы- учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-класс.