Официальный сайт janmille 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


"Моя школа"

Размещено: Ольга Александровна Степанова - ср, 20/01/2010 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова Ольга Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №21 г Дзержинска, учитель французского языка высшей категории
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Цель урока: 
создание диалогического высказывания по теме "Школа", активизация в речи грамматической темы "Future proche",совершенствование навыка аудирования через общение учеников друг с другом и учителем,совершенствование навыка чтения
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Синяя птица " Н.А Селиванова

Используемая методическая литература: 

А.Р Беркович "Грамматические потешки", Москва 2006

Н.Л.Семейкина "Путешествие в страну познанья"

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, презентация к уроку,доска.

Краткое описание: 
План урока: 1.Русская школа 5.Путешествие по стране знаний 2.Франузская школа 6.В стране Грамматики 3.Моя школа 4.Поговорим вместе!

 Подготовительный этап предусматривает повторение особенностей струтуры французской школы и дальнейшее сравнение её с русской. Разговор о своей школе заканчивается о таком событии , как юбилей .Учащиеся готовят подарки для школы,комментируют их.Проверка ранееизученного материала осуществляется в виде игры с рисунками- знаками,которые можно использовать в качестве вывесок на кабинеты.Затем идёт поэтапная подготовка к созданию монологического высказывания по теме.На этом этапе повторяются вопросительные слова, направления расположения объектов. Делается акцент на выражениях вежливости.После предъявления образцового диалога и его отработки начинается  виртуальная экскурсия по школе,в ходе которой отрабатываются вопросы и выражения-направления движения.Как итог- готовый диалог.Заканчивается занятие грамматическим упражнением.Самопроверку даёт возможность произвести задание на слайде. В ходе работы используются самые различные режимы работы- учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-класс.


Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн