Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение задач в табличном редакторе EXCEl

Фото пользователя Марина Сергеевна Бабич
Submitted by Марина Сергеевна Бабич on пн, 01/02/2010 - 07:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабич Марина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №4 г.Искитим НСО
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
• освоить и закрепить решение задач при помощи мастера функции; • научиться использовать мастер функции в решении различных задач;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 
  • проектор;
  • компьютеры

 

Краткое описание: 
Урок рассчитан для на 2 часа. Данный урок можно разбить на два урока или провести во внеклассной деятельности. Отличная практика решения задач.

 

Ход урока:
Орг. момент.
Актуализация.
Ответьте на вопросы:
Что такое Excel?
Что такое мастер функции?
Что показывают диаграммы?
Решение практических задач:
1.     Разобрать и решить задачу,  используя мастер функций:
2.     Решить самостоятельно, используя подобные функции. Дополнительно использовать функцию ЕСЛИ в расчете прогноза. Продумать и рассчитать. Оформить задачу.
3.     Физкультминутка
Упражнения для глаз, упражнения для позвоночника.
 
4.     Решить самостоятельно
На листе 1 заполнить таблицы и вычислить биоритмы физической, эмоциональной и интеллектуальной активности по формуле:
где t – время (дата)
t0 – дата рождения
T – соответствующий период активности
Построить график, на котором будут отражены все виды активности.
Оформить задачу.
 
5.     Дополнительные задачи:
1.     Продумать и заполнить задачу для расчета качественной и абсолютной успеваемости 11 класса, в которой будет отражена информация оценок за полугодие и количество 5,4,3,2,1 по предметам и у всего класса.
 
2.     Продумать и заполнить задачу для расчета: «Бабушка испекла 10 коробок пирожков с капустой, 5 с мясом, 3 с повидлом и 12 с яблоками, 8 кульков с мясом, 3 с повидлом, 7 с яблоками, 2 мешка с мясом, 4 с повидлом, 9 с капустой и 15 с яблоками. В пакет входит 5 кг пирожков, в кулек 3 кг, а в коробку 7 кг пирожков. Построить таблицу и рассчитать, сколько пирожков было испечено разного вида, сколько килограммов разного вида, сколько коробок, кульков и мешков разного вида, сколько килограммов вообще пирожков было испечено. Таблицу оформить. Построить диаграмму.
 
Итог урока:
1.     Решили три основных задачи;
2.     Показали возможности творческого оформления таблиц и диаграмм;
3.     Предложили альтернативные возможности решения задач;
4.     Рассмотрели новую функцию ЕСЛИ на двух уровнях, научились работать с функцией ДНЕЙ360.
5.     Решили дополнительную задачу (дифференцирование).
6.     Закрепили работу с мастером функции;
 
Урок прошел результативно!

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн