Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема урока: А.Милн «Винни-Пух». «Наблюдение над характерами героев».

Submitted by Ольга Копылова on Sat, 13/03/2010 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копылова Ольга
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №21 г. Ковров
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
* формировать тип правильной читательской деятельности; учиться наблюдать над образами главных героев и выявление черт характеров формировать навыки техники чтения. * развивать познавательный интерес, эмоции, речь, память, внимание, воображение, восприятие. * формировать у учащихся нравственные качества личности, прививать свои взгляды и убеждения, любовь к чтению.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Обучение акцентному чтению.

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}

Тема урока: А.Милн «Винни-Пух».

«Наблюдение над характерами героев».

 

Цель: *формировать тип правильной читательской деятельности; учиться наблюдать над образами главных героев и выявление черт характеров формировать навыки техники чтения.

*развивать познавательный интерес, эмоции, речь, память, внимание, воображение, восприятие.

*формировать у учащихся нравственные качества личности, прививать свои взгляды и убеждения, любовь к чтению.

 

Оборудование:

книга Алан Милн «Винни -Пух и все-все-все».

картинки с изображением главных героев сказки;

карточки с чертами характеров главных героев.

 

I.Орг. момент:

II. Работа с текстом до чтения.

Проверка домашней работы.

- С каким произведением вы начали работу дома ?

- Кто автор?          (А. Милн )

- Кто пересказал?     (Б. Заходер)

- К какому жанру относится это произведение?

(сказка)

- Какова же тема урока?

(Алан Милн «Вини-Пух»  сказка)

- Какие предположения вы выдвинули до чтения?

(о героях, о содержании ).

- Какие из них оправдались?

(Речь пойдет о приключениях Вини-Пуха и Пятачка).

- Кто же является главным героем сказки?

/вывешиваю изображение главных героев/.

- Кто из героев вам понравился больше? Почему?

- У героев интересные имена.

- Почему Пятачка так назвали? Кто догадался?

( Потому что у него нос похож на монету -- пятак,

такой же большой и круглый).

- А как медвежонок получил свое имя, какими будут

ваши предположения?

    Чтобы узнать настоящую историю имени медвежонка, надо прочитать начало сказки.

- Давайте прочитаем  3 главу из сказки еще раз  и

уточним представление о Пятачке и Вини –Пухе.

 

III. Работа во время чтения.

 

*Чтение по абзацам.

1 -2 абзац.

- Каким предстает перед нами Пятачок, во время обсуждения надписи над его домом?

(находчивым, выдумщиком)

/вывешиваю таблички с чертами характеров под героями/.

3 абзац.

- Что вы можете сказать о Пятачке, прочитав этот отрывок?

(трудолюбивый ).

-Каким мы увидели Вини-Пуха?

(задумчивым, внимательным)

- Продолжим чтение   по ролям.

 

*Чтение по ролям.

/Назначение ролей /

Акцентное чтение. По ходу чтения обращаем внимание на выражения, которые характеризуют

главных героев.

- Так каким мы увидели в этой ситуации Пятачка и Вини - Пуха?

(Вини – Пух :любознательный, находчивый, исследователь;

Пятачок: медлительный, осторожный )

 

*Чтение хором.

- Дальше читаем хором на стр. 128 до последнего абзаца, закончив словами: «И они пошли дальше вместе».

- Как характеризуют Вини –Пуха его слова: «Может ты пойдешь со мной, а то вдруг это окажутся Злые Звери»?

- Когда Вини – Пух предложил Пятачку пойти с ним ,

как повел себя Пятачок? Найдите ответ в тексте.

( Пятачок был труслив, но ему очень хотелось быть храбрым и мужественным. Он оказался хорошим другом ).

*Жужжащее  чтение.

-Далее читаем - «жужжащим» чтением от слов

«Следы шли вокруг…», до конца стр. 129.

- Попробуйте  подчеркнуть слова, которые характеризуют главных героев?

/работа с карандашом/

- Каким мы увидели Вини - Пуха? Почему?

- Какие слова подчеркнули?

( упорный, но глупенький ).

- А каким увидели Пятачка? Какие слова подчеркнули?

(трусоват, но хочет это скрыть).

 

IV. Рефлексия.

- Давайте зачитаем, каким мы увидели Вини –Пуха в этой главе?

(дети зачитывают с доски характеристику героя , которая получилась в результате работы).

- А каким мы увидели Пятачка?

/  дети зачитывают характеристику Пятачка/.

- Все эти слова являются чертами характера  главных героев.

( на доске появляется словосочетание « черты характеров» )

- Уточним тему урока!

( Черты  характеров героев произведения А. Милна  «Вини – Пух».)          / отражение темы на доске/.

- Какие качества больше преобладают у Винни – Пуха?  У Пятачка?

- Кого  из них вы хотели бы считать своим другом?

*Домашняя работа.

- Дочитать главу до конца, подчеркивая  слова,

характеризующие наших героев , а завтра мы

дополним нашу характеристику.

*Самооценка.

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн