Официальный сайт nokia 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Н. Носов "Приключения Незнайки и его друзей". Дидактический материал.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Другова Вера Анатольевна
Место работы, должность: 
ГАОУ СПО НСО "Болотнинский педагогический колледж", преподаватель русского языка и литературы
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Расширить кругозор учащихся по теме Н. Носова "Приключяения Незнайки и его друзей". Закрепить знания по данной теме.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Н. Носов "Приключения Незнайки и его друзей".

Краткое описание: 
Мы изучили произведение Н. Носова. А теперь предлагаем Вам ответить на вопросы. Наши вопросы очень интересные, загадочные. Здесь Вы узнаете про друзей Незнайки, про то, кому обещал писать письма Незнайка и многое другое!

1.Угадай-ка

1.                                  Это был друг Незнайки. Жил он на улице Маргариток, с ним Незнайка мог болтать по целым часам. Они двадцать раз на день ссорились между собой и 20 раз на день мирились.

 

2.                                  Самый главный малыш, он знал очень много, потому что читал разные книги. В его комнате не было такого места, где бы не лежали книги. Все его слушались и очень любили.      

3.                                  Это доктора, они лечили коротышек касторкой-- (масло из семян клещевины, употр. как слабительное) и йодом (медовыми пластырями и медом).

4.                Прославился тем, что любил газированную воду с сиропом. Он любил, чтобы его называли по имени-отчеству.

5.                                  Это охотник. Его ружье стреляло пробками, у него была собака Булька.

6.                                  Он умел делать из осколков битых бутылок увеличительные стекла, из нескольких таких стекол он сделал подзорную трубу и смотрел на Луну и Солнце.

7.                                  Если он брался за какое-то дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Читать он выучился по складам, а писал печатными буквами.

8.                                  У него был красный нос, зеленые уши, синие губы, оранжевые глаза, фиолетовые усы, голубые волосы.

9.                                  Это поэт, по-настоящему его звали Пудиком, но это имя ему не нравилось и он придумал себе псевдоним.

Это поэтесса города, где жили малышки.

Это писатель, который пока не написал ни одной книги, но мечтает, что  бормотограф поможет ему.

10.       Чья это считалка:                                          

Энэ бэнэ рес

Квинтер  финтер  жес                    

Энэ бэнэ ряба

Квинтер   финтер жаба

11.                          Кто так рассказывал: Смотрим на облако. Наскочили, взяли топор, прорубили в облаке дыру.

12.                          Кто рисовал портреты по трафаретам и шаблонам, но это ему не нравилось.

 

13.                          Кто сочинил песенку про кузнечика «В траве сидел кузнечик».

14.                          Разве он вас обманывал, он нас обманывал, а вы молчали, значит были с ним заодно. Чем же вы лучше? Кто это говорил и в чью защиту.

15.                          Куда делся Булька после аварии воздушного шара.

16.                          Кому обещал писать письма Незнайка.

17.                          Перечислите всех 16 коротышек, которые жили в одном доме.

 2. Угадай героя по одежде

1.Одевался он всегда в черный костюм. Носил очки, похож на профессора.

 

2. Носил он белый халат, а на голове носил белый колпак с кисточкой.

3.       Одевался он в длинную блузу, которую называл балахоном. У него были длинные волосы.

4.       Он ходил в бархатной тужурке, вместо галстука носил розовый бантик.

5.       Оба они ходили в кожаных куртках. Из карманов их курток торчали гаечные ключи, клещи, напильники Шапки у них тоже были кожаные с очками-консервами.

6.       Он носил кожаные сапоги. Голенища этих сапог были выше колен и застегивались сверху на пряжки.

 

7.       Он носил костюм-молнию. В нем не было ни одной пуговицы, не было отдельных рубашки и брюк. Они были соединены в одно целое на манер комбинезона. Этот комбинезон застегивался сверху на одну кнопку, которая была на затылке. Стоило отстегнуть эту кнопку, и весь костюм падал к ногам.

8.       Он надел свой самый лучший костюм, который состоял из 17 карманов.

9.       Это был клетчатый костюм: и брюки, и пиджак, и кепка клетчатые. Идет шахматная доска.

10.  Полосатая фуфайка, полосатые гетры, а шею обмотал полосатым
шарфом. Издали казалось, что это обыкновенный полосатый матрас.

3. Продолжай-ка

1.  Коротышки были ростом с небольшой ...

 

2.           Малыши жили в.... городе     Малышки жили в....... городе

3.           Городок малышей стоял на ......  реке, городок малышек стоял на ....

 

реке, потому что по берегам росли..

4.           Винтик и Шпунтик изобрели автомобиль, который работал на ....

 

5.           Каждый из коротышек сделал себе парашют из...

6.           В .......  городе малышки застилали тротуары ...., а стены домов даже

 

снаружи были завешаны...

 

7.           В........ городе малышки играли на......

8.           Незнайка решил учиться играть на ....

9.           У них было любимое занятие - запускать воздушных змеев, поэтому и их город назывался.....................

10. На балу Незнайка танцевал с......

 

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн