Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дистанционное обучение: альтернатива или дополнительная возможность повышения качества образования

1 ответ
Марина Михайловна Рассказова
Фото пользователя Марина  Михайловна Рассказова
На сайте с: 08/02/2010
Баллы: 101
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 18 недель назад.

Уважаемые коллеги!

Новые интерактивные методы активно входят в учебный процесс, возможности обучения расширяются. Способствует ли все это повышению качества образования, не является ли подча перегрузкой для учащихся?! Два года в рамках программы ИСО я участвовала в проекте дистанцонного обучения школьников на профильном уровне: работала как сетевой преподаватель по биологии и педагог-куратор для школьников нашей школы. Надо отметить, что наши школьники с интересом участвовали в эксперименте, обучение позволило им эффективнее подготовиться не только к ЕГЭ, но и предметным олимпиадам. Хотелось бы в рамках форума обсудить следующие вопросы, касающиеся дистационного обучения:

Для каких категорий, по Вашему мнению, особенно необходимо введение дистанционного обучения?

(Дети с ограниченными возможностями, спортсмены, занимающиеся по индивидуальному плану, дети из малочисленных школ, где невозможно создать профильные классы, одаренные дети - призеры олимпиад, другие категории)

Как преодолеть технические трудности, связанные или скоростью Интернета и его долгой загрузкой или уровнем компьютерной компетентности  ученика, проходящего обучение?

Как объективно оценить степень самостоятельности выполнения школьников заданий, ведь сетевой преподаватель его не видит?

 Кем должны разрабатываться и утверждаться программы и материалы по курсам? Возможно ли на практике сетевому преподавателю выбрать из ряда программ ту, которая его полностью устроит?

 

Тамара Константиновна Вахницкая
Фото пользователя Тамара  Константиновна Вахницкая
На сайте с: 20/02/2009
Баллы: 265
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 16 недель назад.
На: Дистанционное обучение: альтернатива или дополнительная возм

Несомненно, привлекать к  разработке дистанционных программ учителей - практиков.