Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 модуль. Таблица "Обзор социальных сервисов Веб 2.0" для второй подгруппы

Состав первой подгруппы: Широкова Лариса, Журавлева Людмила, Соколова Татьяна, Алексеева Надежда, Володина Елена, Баранова Екатерина, Терещенко Татьяна, Кузина Татьяна.

 

Социальный сервис

Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников ОП

Ограничения/риски

Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)

Закрытые группы/ форумы

Расширенное профессиональное общение  со специалистами по проблемам, волнующим только узкое сообщество.

Возможность обсуждения интересующей темы.

Возможность задать свою тему.

 

 Сложный и не всегда доступный вход.

 Использование случайными участниками ненормативной лексики.

 Введение автоматического редактирования и рецензирования.

Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ

 Открытое программное обеспечение.

Возможность создания индивидуального и коллективного гипертекста.

Создание условий для развития творческого потенциала и информированности в интересующей проблеме

 

 Большая загруженность сервера.

        

 Повысить интеллектуальный и социально значимый   уровень материалов

Живой журнал / блог

 Обменяться  мнениями.

Анонимность суждений (для блога).

 

 

 Уход от реальной действительности.

Снижение потребности в живом общении.

 Ввести рубрику "Задай вопрос взрослому"

Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов

 Удобно для совместной работы.

Быстрое получение готового продукта.

 Расхождение во мнениях.

Использование памяток, н-р "Работа с текстом"

Почтовые серверы

 Быстрота передачи информации.

 

 Спам.

Усеченное общение.

 

 Активнее бороться сос спамом.

Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты

 Легко создать собственную или коллективную  карту.Способствует формированию общеучебных умений.

Не всегда возможно изменение масштаба.

В каждый кабинет по интерактивной доске!!!

Боксы для хранения информации в сети

Еще бокс от Яндеска.

 Хранение большого объема информации.

Удобно для работы.Доступ к своим документам из любой точки мира.

Возможность взлома.

 

Боксы в массы!

Интерактивные анкеты

 Экономия времени и бумаги.

Удобны в обработке.

 

 

 Нет

 Хотим использовать.

Хранилище закладок

 Возможность показать лучшие ссылки.

Богатые возможности поиска

Систематизация

 

 При большом объеме возможна путаница

 Хотим иметь!

Социальные поисковые системы

 Настраивается под индивидуального порльзователя.

Выдают результаты поиска, более релевантные к тематике.

Показывает "Облако" популярных вопросов

Гугл - это здорово!!1

 Мало используется в педагогической практике

Все в Гугл!!!

Коллективные коллекции фото, видео

Русскоязычнй фотосервис, сервис для совместного рисования

 Расширяет возможности проведения уроков и внеклассных мероприятий.

Позволяет создавать классные и личные архивы.

Проявление и развитие творческих возможностей и способностей. Самовыражение. Умение работать сообща.

 Использование в фото и видео материалов в корыстных целях.

 

Ограниченные возможности программы.

 Найти способы для обеспечения безопасности.

 

Советуем изучить всем!

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников ОП
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
 

Расширенное профессиональное общение.

Возможность обсуждения интересующей темы.

Возможность задать свою тему.

 Сложный и не всегда доступный вход.

 Использование случайными участниками ненормативной лексики.

 
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 
 
 
 
 
 
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 
 
 
 
 
 
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Социальные поисковые системы      
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычнй фотосервис, сервис для совместного рисования
 
 
 

 

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации. Каждый из вас, конечно же, уже имеет представление и собственное мнение об этих сервисах. Вам необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

 

Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп. В комментариях к заданию (или в форуме, созданном тьютором ) “Лучшее – большой друг хорошего” напишите ваши рекомендации для OpenClass’а, про то, как улучшить инструменты, существующие в настоящее время на сайте.  

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: