Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 модуль. Таблица "Обзор социальных сервисов Веб 2.0" для третьей подгруппы

Состав третьей подгруппы: Ингилевич Виктор, Купряхина Валентина, Кириленкова Валентина, Комарова Светлана, Петрова Антонина, Солодова Ирина, Додонова Нинель, Павел Гриневич.

 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или традиционной  деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
 Ценность форума - в роскоши общения.
Возможна более широкая палитра мнений, чем при личном общении.
И еще одна возможность для создания профессиональных сообществ и консультаций.
 Очень важно повышать культуру пользователей. Будем совершенствоваться.
Необходимо формировать привычку педагогов общаться на форумах, только тогда раскроются все потенциальные возможности
Будем пользоваться средствами защиты, спасибо за инструкции.
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 Я в восторге от Вики! Наконец-то, я там создала сообщество учителей французского языка. Надеюсь заразить этим всех учителей Псковской области.
Вики - уже достаточно известный среди педагогов сервис (и благодаря нашей работе тоже)
 Иногда вторгаюся посторонние и портят материалы, это плохо.
Редактирующий страницу временно блокирует ее для работы других пользователей
 Необходимо подумать о защите на личных страничках.
 Согласна, что для дистанционного общения - это очень хороший инструмент.
 Риски, если и есть, то минимальные.
 Очень хорошо продумывать содержание размещаемого материала.
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 Полезный сервис с большими возможностями.
 Еще недостаточно освоены педагогами
 
 Я убедилась, что Google - самый продвинутый с множеством возможностей.
 Спам, но это есть во всех сервисах почтовых
 Фильтровать спам на его выходе.
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 Поразительно! Можно найти по адресу любой дом в С-П или в Пскове с фотографией и описанием. Чудо, а не карты!
Хорошая возможность для проектной работы по истории, географии, краеведению.
 Пока еще не любой, но потенциальные возможноси есть. Все в наших руках!
Технические ограничения.
 
 Это удобно.
 А насколько безопасно? Еще не знаю.
 
 Ознакомилась, но пока не использую.
Любой интерактив - потенциал для развития.
 
 
 Согласна, что самый продвинутый и удобный - в Google.
 Не замечала.
 
Социальные поисковые системы  Использую все возможные. Все зависит от доступа в Интернет.  
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычнй фотосервис, сервис для совместного рисования
 Данные сервисы интересны, востребованы, хороши для учебных проектов и личного пользования.
 Риски - используют материалы для вандалистских целей.
 Размещать то, что считаете нужным, что невозможно использовать во зло.

 

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации. Каждый из вас, конечно же, уже имеет представление и собственное мнение об этих сервисах. Вам необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

 

Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп. В комментариях к заданию (или в форуме, созданном тьютором ) “Лучшее – большой друг хорошего” напишите ваши рекомендации для OpenClass’а, про то, как улучшить инструменты, существующие в настоящее время на сайте.  

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: