Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИКТ в географии

Фото пользователя татьяна ильинична терещенко
Submitted by татьяна ильинична терещенко on Wed, 12/11/2008 - 12:11

Я с удовольствием использую  изданные электронные уроки, пользуюсь интерактивной доской и без этого мне уже скучно.Но! Сомневаюсь, что качество знаний от этого сильно возрастает! Тесты можно и в письменном варианте раздать, и т.д. Хоть бы одно методическое сопровождение вышло в свет, которое доказалоб, что это эффективно!


»  Tags for document:

Фото пользователя Елена Александровна Маркова

На: ИКТ в географии


Вы используете при своей работе достижения современной науки. Не понимаю, зачем доказывать, что они эффективны? Конечно, наверное, такие исследования будут проведены и дадут положительные результаты (то есть эффективность будет доказана). Но не думаю, что проблему мотивации учащихся к изучению предмета или их познавательную активность или степень усвоения материала можно поставить в зависимость от интенсивности использования ИКТ на уроках. Мне представляется, что это более сложная проблема. И с другой стороны, если представить, что исследования дадут отрицательный результат, вы что, перестаните использовать электронные учебники?

С уважением, Маркова Е.А.



Фото пользователя Alexander Grigorjevich Kozlenko

На: ИКТ в географии


Для такого "сопровождения" нужно как в доказательной медицине - двойное слепое рандомизированное исследование на максимально большом количестве пациентов. Очень надеюсь, что можно будет припрячь для таких иследований - пусть не слепых двойных, но хотя бы контролируемых - сторонний софт, например, из тех, что используются для оценки юзабилити компьютерных программ. По крайней мере, можно понять (софт с web-камерой, отслеживает движения глаз), куда смотрел ученик (а эффективность проверять тестами - хоть распечатанными). Никто не пробовал?