Со следующего учебного года ГИА по ин. яз. будет, возможно, сдаваться во всех регионах; а одиннадцатиклассникам придётся сдавать ещё и устную часть экзамена.
ВОИПКиПРО рекомендует ориентироваться при подготовке учащихся 4 класса к итоговому тестированию на материалы журнала АЯШ 2005 года, а именно на ту статью, которую Вы можете посмотреть здесь.
Комментарий был изменен с момента создания (val2808, чт, 31/03/2011 - 10:32).
Размещено вт, 06/04/2010 - 22:33 пользователем Ольга Борисовна Биндас.
По опыту работы в лицее - хорошая практика проводить экзамен в 4 классе, экзамен мотивирует детей, мобилизует их возможности и дисциплинирует, хотя это , безусловно, стресс для младших школьников. Что касается экзамена в формате ЕГЭ для учащихся 4-го класса, то считаю его нецелесообразным. ЕГЭ - это прежде всего натаскивание на определенные типы заданий, а где же будет креативность, умение применить свои знания на практике в нестандартной ситуации. Россия - страна экспериментов, может быть и стоит устраивать экзамен в 4 классе, но делать надо это традиционным способом.
Ольга Борисовна, я считаю, что для лицея экзамен действительно хорошая практика, а для обычной школы - вряд ли. Дети очень разные, и, к тому же, меня удивляет то, что экзамен будет проводиться 2 дня (устная и письменная часть).
Сегодня, 4 июня, выпускники сдают Единые государственные экзамены по иностранным языкам - английскому, французскому, немецкому и испанскому.
На иностранные языки отводится всего 160 минут - меньше, чем на какой-либо другой экзамен.
Экзаменационные работы по иностранным языкам состоят из четырех частей: аудирования, чтения, грамматики и лексики, письма. Всего выпускникам, сдающим эти предметы, предстоит справиться с 46 заданиями.
При сдаче ЕГЭ по иностранному языку английский язык сдают примерно 93 тысячи выпускников, 4,5 тысячи человек выбрали немецкий, французский - всего 2 тысячи. Самым непопулярным предметом оказался испанский язык - всего 250 ребят выбрали этот экзамен.
Удачи всем сдающим экзамен!
Комментарий был изменен с момента создания (val2808, пт, 04/06/2010 - 09:38).
Размещено вт, 08/06/2010 - 00:46 пользователем Анна Германовна Филатова.
Неоднократно замечала, что рассчитанного времени на части ЕГЭ хватает, кроме эссе, потому что для написания эссе необходимо продумать план, набросать заметки, а в идеале написать эссе на черновик, но тогда не хватает времени переписать на беловик(((
—
с уважением,учитель английского языка МОУ "Гимназия№4" Филатова А.Г.
Время на эссе - действительно больной вопрос. Дети начинают это понимать после пробного ЕГЭ, который мы в своей школе стараемся проводить пораньше (в марте или в первых числах апреля). Многие не успевают написать нужное количество слов, получают 0 за эссе, и начинают интенсивно тренироваться "писать на время". Пока не знаю результатов нынешнего ЕГЭ, но в прошлые годы наши ученики получали лучшие баллы именно за эссе.
Согласно демо версии 2011 года по ин. яз. говорения не будет.
Внесены изменения в схему и критерии оценивания задания С1 (личное письмо). При сохранении общего максимального кол-ва баллов (6 ), оценивание производится по 3 критериям: содержание (0–2 балла), организация текста (0–2 балла), языковое оформление текста (0–2 балла), а не по двум критериям, как раньше.
Теперь детям в демо версии рассказывают о порядке подсчета слов в заданиях раздела «Письмо».
В кодификатор 2011 г. никаких изменений по сравнению с кодификатором 2010 г. не внесено.
Комментарий был изменен с момента создания (val2808, пн, 13/09/2010 - 19:10).
На: ЕГЭ, ГИА...
ВОИПКиПРО рекомендует ориентироваться при подготовке учащихся 4 класса к итоговому тестированию на материалы журнала АЯШ 2005 года, а именно на ту статью, которую Вы можете посмотреть здесь.
На: ЕГЭ, ГИА...
Дорогие коллеги! В прикреплённом файле Вы сможете ознакомиться с итогами проведённого эксперимента.
На: ЕГЭ, ГИА...
По опыту работы в лицее - хорошая практика проводить экзамен в 4 классе, экзамен мотивирует детей, мобилизует их возможности и дисциплинирует, хотя это , безусловно, стресс для младших школьников. Что касается экзамена в формате ЕГЭ для учащихся 4-го класса, то считаю его нецелесообразным. ЕГЭ - это прежде всего натаскивание на определенные типы заданий, а где же будет креативность, умение применить свои знания на практике в нестандартной ситуации. Россия - страна экспериментов, может быть и стоит устраивать экзамен в 4 классе, но делать надо это традиционным способом.
На: ЕГЭ, ГИА...
Ольга Борисовна, я считаю, что для лицея экзамен действительно хорошая практика, а для обычной школы - вряд ли. Дети очень разные, и, к тому же, меня удивляет то, что экзамен будет проводиться 2 дня (устная и письменная часть).
На: ЕГЭ, ГИА...
При проведении пробных ЕГЭ пользуюсь инструкцией по заполнению бланков, которая проецируется на экран. http://www.openclass.ru/dig-resource/114849
На: ЕГЭ, ГИА...
На иностранные языки отводится всего 160 минут - меньше, чем на какой-либо другой экзамен.
Экзаменационные работы по иностранным языкам состоят из четырех частей: аудирования, чтения, грамматики и лексики, письма. Всего выпускникам, сдающим эти предметы, предстоит справиться с 46 заданиями.
При сдаче ЕГЭ по иностранному языку английский язык сдают примерно 93 тысячи выпускников, 4,5 тысячи человек выбрали немецкий, французский - всего 2 тысячи. Самым непопулярным предметом оказался испанский язык - всего 250 ребят выбрали этот экзамен.
Удачи всем сдающим экзамен!
На: ЕГЭ, ГИА...
Неоднократно замечала, что рассчитанного времени на части ЕГЭ хватает, кроме эссе, потому что для написания эссе необходимо продумать план, набросать заметки, а в идеале написать эссе на черновик, но тогда не хватает времени переписать на беловик(((
На: ЕГЭ, ГИА...
Время на эссе - действительно больной вопрос. Дети начинают это понимать после пробного ЕГЭ, который мы в своей школе стараемся проводить пораньше (в марте или в первых числах апреля). Многие не успевают написать нужное количество слов, получают 0 за эссе, и начинают интенсивно тренироваться "писать на время". Пока не знаю результатов нынешнего ЕГЭ, но в прошлые годы наши ученики получали лучшие баллы именно за эссе.
На: ЕГЭ, ГИА...
Коллеги, опубликована демо версия ЕГЭ 2011 года, а вот ГИА по иностранному языку пока нет.
На: ЕГЭ, ГИА...
Согласно демо версии 2011 года по ин. яз. говорения не будет.
Внесены изменения в схему и критерии оценивания задания С1 (личное письмо). При сохранении общего максимального кол-ва баллов (6 ), оценивание производится по 3 критериям: содержание (0–2 балла), организация текста (0–2 балла), языковое оформление текста (0–2 балла), а не по двум критериям, как раньше.
Теперь детям в демо версии рассказывают о порядке подсчета слов в заданиях раздела «Письмо».
В кодификатор 2011 г. никаких изменений по сравнению с кодификатором 2010 г. не внесено.