Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вывденко В. В. "ИКТ на уроках в коррекционной школе"

Ответов - 10
Виктория Владимировна Вывденко
Фото пользователя Виктория Владимировна Вывденко
На сайте с: 29/03/2010
Баллы: 139
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 35 недель назад.

Использование ИКТ на уроках в коррекционной школе.

Прикрепленный файлSize
ИКТ.docx19.77 KB

Спасибо.

Елена Алексеевна Конюкова
Фото пользователя Елена Алексеевна Конюкова
На сайте с: 27/10/2009
Баллы: 16
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 лет 12 недель назад.
На: Вывденко Виктория Владимировна. ИКТ на уроках в коррекционно
Мне понравился Ваш доклад. Актуальный, с результативным блоком. Приятно понимать, что дети с ограниченными возможностями здоровья не остаются за бортом жизни.
Людмила Глаголева
Фото пользователя Людмила  Глаголева
На сайте с: 27/04/2009
Баллы: 1185
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 6 недель назад.
На: Вывденко Виктория Владимировна. ИКТ на уроках в коррекционно

Уважаемая Виктория Владимировна, ваш опыт использования современных технологий при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, действительно очень значим. В особенности работы с такими детьми очень хорошо вписываются ИКТ и позволяют достичь определённых результатов. В вашем докладе это раскрыто довольно полно, не буду повторяться. Хотелось бы узнать более конкретные приемы работы, думаю, что это будет полезно многим. Ведь не секрет, что в обычных классах таких детей не мало.

Людмила Глаголева
Виктория Владимировна Вывденко
Фото пользователя Виктория Владимировна Вывденко
На сайте с: 29/03/2010
Баллы: 139
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 35 недель назад.
На: Вывденко Виктория Владимировна. ИКТ на уроках в коррекционно

Отвечу так. У нас в школе есть переносной класс ноутбуков, поэтому организовывать индивидуальную работу с каждым  в техническом смысле не представляет большого затруднения. Приемы таковы. В одном и том же классе дети выполняют приблизительно одинаковые задания, однако, для "нуждающихся" более детализированы шаги и возможность самопроверки по каждому шагу . Т.е. ребенок идет в своем темпе, часто возвращается и доходит до конца задания с пониманием и без ошибок. Каждый в уроке движется по своей траектории.


Спасибо.

Елена Артуровна Полежаева
Фото пользователя Елена Артуровна Полежаева
На сайте с: 25/03/2010
Баллы: 40
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 15 недель назад.
На: Вывденко Виктория Владимировна. ИКТ на уроках в коррекционно
Знакома с работой Виктории Владимировны.Наблюдаю как ее дети становятся компьютерными пользователями. Для таких детей "с ограниченными возможностями здоровья" сложно социализироваться в обществе. Думаю, что умение пользоваться компьютером с целью познания окружающего мира, значительно облегчит их адаптацию в современном мире.
Елена Артуровна Полежаева
Фото пользователя Елена Артуровна Полежаева
На сайте с: 25/03/2010
Баллы: 40
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 15 недель назад.
На: Вывденко Виктория Владимировна. ИКТ на уроках в коррекционно

Вопрос сроциализации наших ребят стоит особо остро. Все знаем, как трудно они начинают самостоятельную жизнь.

Комментарий был изменен с момента создания (polezhaeva.lena, Wed, 31/03/2010 - 08:36).
Татьяна Леонидовна Долбилина
Фото пользователя Татьяна Леонидовна Долбилина
На сайте с: 23/03/2010
Баллы: 16
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 лет 14 недель назад.
На: Вывденко Виктория Владимировна. ИКТ на уроках в коррекционно
Дорогие коллеги, прочитавшие доклад Виктории Владимировны, хочу обратить ваше внимание на то, что те результаты, о которых она говорит не были бы достигнуты, если сама Виктория не вкладывала бы всю душу в своих подопечных и не радела так за каждых их, пусть самый незначительный успех!
Людмила Глаголева
Фото пользователя Людмила  Глаголева
На сайте с: 27/04/2009
Баллы: 1185
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 6 недель назад.
На: Вывденко Виктория Владимировна. ИКТ на уроках в коррекционно

Татьяна Леонидовна, согласна с вами, что учителя любящего и понимающего своих учеников не заменит ни какие ИКТ. И мы всегда на всех своих семинар говорим, что ИКТ - это лишь средство в умелых руках учителя. И от того как мы его будем применять, зависит принесёт оно пользу или нет. Поэтому эти технологии надо осваивать, но при этом и  понимать,  где и как.  Вопрос целесообразности здесь очень важен.

Комментарий был изменен с момента создания (Людмила Глаголева, Wed, 31/03/2010 - 15:43).
Людмила Глаголева
Виктория Владимировна Вывденко
Фото пользователя Виктория Владимировна Вывденко
На сайте с: 29/03/2010
Баллы: 139
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 35 недель назад.
На: Вывденко В. В. "ИКТ на уроках в коррекционной школе"
Думаю, что главная профессиональная черта педагога, это любовь к детям. Иначе не может быть. А все остальное становится само-собой разумеющимся. Мои особые. ОСОБЕННЫЕ!

Спасибо.

Елена Артуровна Полежаева
Фото пользователя Елена Артуровна Полежаева
На сайте с: 25/03/2010
Баллы: 40
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 15 недель назад.
На: Вывденко В. В. "ИКТ на уроках в коррекционной школе"

           Думаю, что лишь супер прфессионал своего дела   может назвать детей с отклонениями в развитии - ОСОБЕННЫМИ.  Хоть часто и говорят  про нас   учителей, что труд наш неблагоданый, предполагаю вы, Виктория Владимировна,ощутите крупицу счастья в своей работе.

Нонна Владленовна Крымова
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 29
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 24 weeks назад.
На: Вывденко В. В. "ИКТ на уроках в коррекционной школе"
Для Ваших "особенных деток" необходимо научиться нажимать на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру руки , моторики.Они внимательно следят за изменениями, происходящими на экране.Все это вызывает зрительно-моторную координацию.А еще полезны программы по раскрашиванию, что поможет им преодолевать проблемы с письмом.Думаю,что ведение подобной работы с "особенными детками" очень стимулирует их к познанию "новенького".
Секция 2. ИКТ на уроке